Жалоба на расчёты за услуги в коммунальной системе

Уважаемый Юрий Александрович, я Сычева Татьяна Юрьевна проживаю в г. Орск. Хотелось бы поблагодарить Вас за помощь в неразберихе с квитанциями за предоставленные услуги от водоканала, Энергосбыт+, ЖКХ (содержание жилья). Вы были в Орске и сказали, что надо, чтобы рабочий день был продлён до 20.

00 часов и были дополнительно открыты окна по обращениям граждан, чтобы разобраться с начислениями. Очень много людей обращаются именно по поводу начислений за пользование горячей водой. Я сегодня 18. 07.

2018 года обратилась в Энергосбыт + за талоном в 17. 06. По времени, конечно же я не попала на сверку показаний индивидуального ПУ. Даже люди, которые в 11 часов брали талон, тоже не попали.

Сами работники операционисты сказали, что Вы адресовали свои слова работникам системы» Город», а не в организацию Энергосбыт +. Руководство Энергосбыта, зная о том, что у них в Офисах огромные очереди спокойно уходит в 17. 00 часов с работы, остаются после 17. 00 часов и до 18.

00 только 2 операциониста (а до 17 час их четверо), а с 18. 00 и до 19. 00 вообще одна. Объяснитесь, как это так работают в Энергосбыте, что люди сами идут выяснять их же ошибки, исправлять их, а нас не принимают и грубо выражаясь» плюют» на нас и на проблему.

Я ходила выяснять по квитанции за май месяц, мы выяснили с ЛКС по поводу холодной воды, а по поводу горячей нужно выяснять в Энергосбыт +. Ничего я сегодня не выяснила, если прийти завтра, то нет гарантии, что и завтра я туда попаду. Почему нельзя сделать проще по квитанциям, чтобы каждая организация присылала свою квитанцию? И на каком основании Энергосбыт + теперь контролирует и подаёт нам горячую воду и услуги отопления, игнорируя теплообменники теплосетей и заключая договор с Карьероуправлением.

Зачем нам жителям такие сложности и в получении услуг и их расчётах? Во время, когда ЮУСК передавали информацию по счетам в систему ГОРОД, то некоторые неумехи неправильно её передали и информация потеряна была. Её уже и в ЮУСК не было и в систему ГОРОД она не пришла. И я до сих пор не могу попасть к окну Энергосбыт+ для выяснения.

Я приходила где-то числа 09 июля к ним и мне операционист сказала, что надо либо писать заявление на уточнение показаний инд. ПУ и рас сматриваться оно будет в течение месяца, либо прийти после 12 числа со своими показаниями и мне сразу на месте сделают перерасчёт. Я выбрала прийти после 12 числа, так как посчитала, что это будет быстрее. У меня квартира находится в стадии продажи и ждать месяц меня не устроило, а после 12 числа такая вот чехарда.

И показание ПУ не могу зафиксировать и в своей квартире, в которой фактически проживаю и прописана не функционирует счётчик воды горячей-тоже не могу написать заявление, так как всё равно надо в очередь брать электронный талон, ни счётчик электрический не могу оформить новый, тоже надо писать заявление. И телевидение (сказали в очереди) приглашали и всё бесполезно. Зато, мне сегодня 18. 07.

2018 года звонили с Энергосьыта+ из кабинета досудебного процесса и напомнили, что у меня долг га горячую воду и отопление. А я не заплатила только за май и июнь 2018 года и то не по своей вине, а по их. У нас разве городская служба ЖКХ не вникает в этот процесс и не поможет? Или нет специалистов грамотных разобраться?

Я заплатила за май и июнь по апрельским начислениям как сама считала нужным, чтобы на меня в суд грамотная команда Энергосбыт + не подала. Если до конца этой недели эта проблема останется, то мы обратимся к Президенту России

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x