18. 11. 2019 г. Специалисты ООО» МРСК Центра», филиал Белгородэнерго, Белгородский РЭС ПС Северная работали с КТП-721.
После этого в сети упало напряжение до 182. В доме холодно, горячей воды нет, продукты в холодильниках разморозились, телевизоры смотреть не возможно — вся бытовая техника все время выключается. По моим заявкам № 300747547, 300748002, 402298415 действия предприняты не были. У меня родители (им по 80 лет) ходят по дому в верхней одежде как на улице!
От низкого напряжения и постоянного отключения может сгореть бытовая техника. Кто будет мне покупать новую? Приходили их специалисты, сделали замеры и подтвердили, что напряжение действительно слабое, но после этого ничего не сделано! Почему нельзя устранить причины падения напряжения без волокиты?
Вы, как губернатор, можете придать ускорения руководителям и сотрудникам этой организации, раз уж они сами не понимают серьезность ситуации? Когда будет устранена ошибка специалистов?