Борис Александрович, доброго времени суток! К Вам обращаются жители города Миасс. У нас возникла проблема с работой АО ЭнСер. Дело в том, что люди передают показания водосчётчика на телефон указанный в платёжном документе.
По неизвестным причинам на протяжении нескольких месяцев начисления идут по нормативам. Само управление находится на территории АЗ Урал и попасть к расчётчикам нет никакой возможности. На Романенко, 50 на 4-м этаже по работе с населением сидит один единственный сотрудник, у которой в компьютере даже не открывается база начисления. Я обратилась к ней с просьбой объяснить в чём дело, она позвонила в главную контору, продиктовала мой номер телефона и сказала, что мне позвонят.
Когда мне перезвонили, то объяснили, что показания с автоответчика до рассчётного не доходят. В очереди нас сидело 6 человек, 4 с такой же проблемой, как была у меня. Этот бардак продолжается много месяцев, люди переплачивают огромные деньги, ПЕРЕРАСЧЁТ НАМ НЕ ДЕЛАЮТ!, так как мотивируют это тем, что виноваты мы сами.
У нас есть несколько городских сайтов, на один из них» Инцидент Миасс» я написала и оказалось, что это длится нескончаемо долго. Ведь обирают пенсионеров, многодетные семьи да и просто обычных работающих граждан. ОЧЕНЬ ВАС ПРОСИМ — ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ НАМ В РЕШЕНИИ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ! Так не должно быть!
С уважением к Вам Наталья и жители г. Миасс, относящиеся к АО ЭнСер. Заранее Вам спасибо