Нарушения в кап ремонте, и поборы по электроэнергии

Министры не понимают…. На моё предыдущее обращение от 20. 07. 2017 года в адрес Президента РФ и Губернатора области ответа нет.

Систематическое нарушение Закона РФ № 59 даже в их собственных канцеляриях превратилось в обычную небрежность. На то, что изложенная в данном обращении проблема не решается, игнорируется вот уже 3 года (вместо 1 месяца по этому Закону) ни кто даже внимания не обращает. Даже правоохранительные органы следуют этому примеру. Они живут в параллельном мире, для граждан не доступны, как гуманоиды.

Но гуманоиды хоть изучают нас, а эти даже не желают знать, что нужно людям. Всё же меня удостоили своим вниманием Министерство тарифного регулирования (Кучиц Т. В.) и Министерство строительства и инфраструктуры (Передерий В.

С.) Но это мелкие пешки, ничего не решающие. У них только названия громкие, заменившие бывшие департаменты, а формат мышления остался прежним. Это госпожа Кучиц 3 года не может понять (и ответить), почему объем потребления электроэнергии на ОДН, определённый по пресловутому «нормативу», в 3-4 раза больше, чем по счётчику или полученном расчётом по физическим законам?

Не на 3-4 %, а именно в 3-4 раза! Какое же образование у министра? Это она за последние 4 года 5 раз изменяла этот «норматив»: в 2014г. – 2, 01 квтч/м2; в 2015 -2, 67; в 2016 -3, 36; в 2017 – 2, 4 квт.

Ч. /м2. Из каких соображений это делается? От каких параметров зависит этот «норматив»?

Для чего это делается? Ведь за указанные годы потребитель энергии (лампа) один и тот же. Несколько ранее (10. 01.

2017 г. И 17. 04. 2017 г.

) из Главного управления Государственной жилищной Инспекции области за подписью Гончаровой И. Ш. Мне поступило два письма, в одним из которых написано, что «Нормативы по электроснабжению не отражают фактического потребления, а являются средней величиной на время отсутствия прибора учёта (выход из строя, проведение поверки) ». А в другом письме так же, как и г.

Кучиц, перечисляет вышеуказанные «нормативы» в 2014 -17 годах. Это два разных способа определения потребления энергии. Который из них правильный? Об этом обе они не говорят.

Две мысли в одной голове – это шизофрения. Но появился проблеск здравого смысла. Наконец-то 19. 05.

2017 г. Постановлением Министра тарифного регулирования (т. Е. Кучиц Т.

В.) за № 25/2 установлены новые, более низкие, нормативы на потребление электроэнергии. Для нашего дома он стал 0, 474 квт. Ч.

/м2 вместо 2, 4 квт. Ч. /м2, т. Е.

В 5 раз меньше. Это уже укладывается в среднею величину потребления. Для жильцов это главное, это оптимальная величина, соответствующая реальному расходу. В счёт-квитанциях за июль месяц уже указан норматив 0, 474 квт.

Ч. /м2 и нормальный расход энергии. Только вот в этом Постановлении не указано, что Челябэнергосбыт обязан компенсировать населению области сумму средств, изъятых у жильцов в результате неправомерного применения завышенных «нормативов» в 2014-2017 годы. Почему-то это важное для граждан решение не опубликовано в печати.

Люди ведь не знают, откуда взялись изменения, в счёт-квитанциях? Откуда привалило счастье? А мне вдвойне приятно было бы поделиться с людьми, что мне уже не начисляют расход энергии на ОДН за соседа. А то как-то странно получается: пространное и неясное интервью Кучиц Т.

В. Об «ажиотаже» вокруг «Нормативов» в газете «Губерния» опубликовано, а об указанном Постановлении ни слова не сказано. Какое-то безыдейное освещение событий получается. Без открытости не может быть доверия к власти.

Даже наша газета «Карталинская Новь» отметила: «Мне кажется, что польза может быть, если мы улучшим ситуацию с доверием в обществе», считает Борис Дубровский». А теперь о капитальном ремонте. Вот что ответил зам. Министра строительства и инфраструктуры челябинской области В.

С. Передерий (№ 8488 от 15. 08. 2014 г.

) «Согласно Постановлению Правительства Челябинской области от 09. 12. 2013 г. № 511-П Региональный оператор учреждён Челябинской областью в лице Министерства строительства и инфракструктуры Челябинской области».

Раньше об этом никто не говорил. Разве мы могли знать, что под маской Регионального оператора скрывается само Правительство Челябинской области? Вот почему он так нагло действует! Значит они – одно и то же лицо!

Вместо управления предпринимательством Правительство области учредило самого себя предпринимателем в качестве Регионального оператора, но не для кап. Ремонта, а для того чтобы прибрать к рукам финансовые средства граждан. Значит собрание жильцов многоквартирных домов г. Карталы 15.

07. 2015 г. – это профанация, устроенная с целью обмана жителей. Когда собрание проголосовало против ныне действующего Регионального оператора Капитального ремонта, аморфный и безынициативный Глава Администрации Шулаев под давлением областного Правительства или указанного Регионального оператора (что одно и тоже) пошел против выраженной воли народа на сговор и аннулировал решение собрания.

Тем самым совершил должностной подлог. Ни протокола, ни сообщения о результатах собрания, вообще никаких следов не оказалось. Не помогло и присутствие на собрании депутата Областного Собрания депутатов Завгородней Т. А.

, которая тоже потом устранилась от этого дела. На многочисленные вопросы Глава Администрации Шулаев не отвечал (что является нарушением Федерального Закона № 59), и только через 2 года (24. 04. 2017 г.

) ответил, что собрание жильцов 15. 07. 2015 г. Было не законно.

Но зачем тогда он его организовывал – не объяснил. И почему он не заявил об этом ещё тогда, на собрании. Как и сотни других граждан, я присутствовал на указанном собрании, принимал участие в голосовании и собственными ушами слышал итог голосования против кандидатуры нынешнего Оператора. Руководствуясь этим решением, взносы на капитальный ремонт не оплачиваю и другим не советую по следующим причинам:

1. Региональный оператор, действующий в рамках ЖКХ, вопреки требованиям ч. 10 ст. 155 ЖКХ РФ, не избран жильцами, а навязан силой, что является вторжением в частную собственность.

Статья гласит: «Собственники помещений в многоквартирном доме оплачивают услуги и работы по содержанию и ремонту этих помещений в соответствии с договорами, заключёнными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности». А в Комментарии к УК РФ записано: « Закон следует понимать в точном соответствии с его текстом». 2. Как г.

Передерий, так и г. Борисов (Генеральный директор того самого, фонда Капитального ремонта) на поступающие им от жителей вопросы в один голос отвечают, что Закон № 176 – ФЗ исключает заключение договоров этого фонда с жителями домов». Но это потому что они трактуют закон в свою пользу, что бы добиться своей цели, «не мытьём, так катанием». Оба цинично кривят душой.

Указанный закон № 176 ФЗ от 29. 06. 2015 г. Включен в состав ЖК РФ,

А ЖК РФ подписан к печати только 03. 06. 2016 г., и в момент проведения собрания 15.

07. 2015 г. Его просто не было. Но Региональный оператор уже был учреждён и его любой ценой надо было внедрить в Карталах даже коррупционным методом.

В новом ЖК РФ не указано, что Региональный оператор должен избираться собственниками жилья и заключать с ними договора на кап. Ремонт. И они истолковали это, как их отмену. Но в функциональном отношении он ни чем не отличается от остальных поставщиков и должен работать на таких же условиях.

А мы должны платить деньги конкретной строительной организации, которая будет осуществлять Капитальный ремонт. 3. Особый статус Региональному оператору предоставлен не за заслуги, а для более эффективного вытряхивания карманов обывателей. Это чревато потерей контроля за его работой не только со стороны жильцов, но и со стороны Администрации, которая фактически оказалась в полном подчинении оператору по указанной выше причине.

Уже растёт, и будет расти стоимость Капитального ремонта. Размер взносов определяется в той же кухне, что и пресловутые «Нормативы» потребления электроэнергии. Здесь ещё больше возможностей для волюнтаризма и мошенничества при определении стоимости ремонта. Степень износа каждой квартиры разная и определить объём работы можно только составлением сметы расходов и конкретной стоимости ремонта дома.

А сейчас мы даже не знаем, сколько у нас на счёте дома или квартиры денег, которые мы платили всю жизнь и сколько требуется денег реально? Мы же должны знать, сколько лет нужно, чтобы накопить на ремонт квартиры? 4. В течении 3-х лет в каждом обращении я задавал один и тот же вопрос: Куда испарился фонд реновации и капитального ремонта, в который мы отчисляли средства в процессе всего срока эксплуатации жилья?

И должны ли мы второй раз оплачивать взносы за ремонт? Почему Вы не отвечаете на мои вопросы так упорно, как упорно я их задаю? Если не знаете, так и напишите. Если украли – значит украли.

Если не Вы – то почему молчите? Совершил это явно не рядовой житель. Вор в Вашей среде. Тогда почему Вы компенсируете за счёт его граждан?

Я не могу платить эти взносы, потому что нет гарантии, что их тоже не украдут. Разложите эту сумму на окружающих в своём кругу. 5. В счёт-извещениях вместо фамилии, имени и отчества указываются 3 начальные буквы.

Такую бумажку считать платёжным документом нельзя. В случае конфликта её даже суд не примет. А об этике и человеческом достоинстве и говорить не приходится. Если им нравится, то пусть они и обращаются друг к другу на 3 буквы.

И объясняют это какой-то необходимостью секретности. Это уже ФБР какое-то! Предлагаю Карталинцам обращаться тоже ко всем чиновникам на 3 буквы. Посмотрим результат.

В заключении отмечу, что на этот раз даже Карталинский Прокурор заинтересовался проблемой. Мы тут 3 года ломаем копья, а он мигом разобрался в деле. Оказалось, что «оснований для принятия мер прокурорского реагирования в настоящее время не имеется». Опять посоветовал обратиться в суд.

Но суд ведь сначала выслушает мнение прокурора и привлечёт экспертов. А экспертами могут быть только те, о ком речь в данных обращениях. Какие нарушения он обнаружил? А вот: «при расчёте объёма коммунальной услуги на ОДН неправомерно применён повышающий коэффициент в размере 1, 5 (в том числе за апрель 2017 г.

). И что это за коэффициент 1, 5? Каким он должен быть? В каких документах фигурирует?

За три года конфликта он ни разу не упомянут. Речь идёт не о коэффициенте 1, 5, а о «нормативах» потребления. О нормативах в кавычках. Эти «нормативы» взяты из счёт-извещений, которые мы получаем ежемесячно.

Прокурор тоже их получает, но в своём ответе об этом не сказал ни слова. Так же, как министр Кучиц Т. В., он не объясняет (или не знает), почему они меняются ежегодно, от каких причин зависят?

Почему такая разница – от 0, 474 квтч/м2 до 3, 36 квтч/м2? Это же в 7 раз! Почему прокурора это не заинтересовало? У прокурора ведь тоже висит такая же лампочка.

Грамотный человек не может не заметить, что лампочка 60 вт. Сжигает за месяц 60 квтчасов электроэнергии. Это значит, что она должна гореть 33 часа в сутки! Обыватель это заметил, а прокурор не видит.

Но по этой причине на нас начисляли по 15 квтчасов вместо 3 квтчасов в месяц. Таким образом только нашему дому 75 тысяч рублей сверх фактического расхода. Но возвратили нам только по 18 руб. На квартиру.

Да и только по нашему дому, а по остальным домам возвращать не собираются. Почему? Там что негры живут? А кто посчитает эту сумму по всем домам области?

Прокуратура спускает это дело на тормозах. Мне Прокурор порекомендовал для получения льготы в связи с 80-летним возрастом ликвидировать задолженность. Но для него не важно, что это задолженность – за злостную неуплату или приписанную мошенническим образом. Ему всё равно: раз есть на бумаге, значит плати.

Такая прокурорская помощь людям не нужна. Вопрос исчезновения фонда Капитального ремонта его вообще не заинтересовала. Что жителей вторично обязывают платить взносы – тоже! 30.

08. 2017 г. Устьянцев Л. С.

Т. 89085707409 P. S. Пояснение специально для Прокурора г.

Карталы
«Норматив» — это не норма, не лимит и не предел, по которым измеряется затраченная энергия, а придуманная вымогательная величина (коэффициент) в формуле расчёта. МФ ПАО «Челябэнергосбыт» начисляет расход энергии на ОДН по формуле: W – начисляемый расход электроэнергии КВТч за месяц;
Нпэ – «НОРМАТИВ» КВТч/м2;
Водн – величина расхода электроэнергии на ОДН по общедомовому прибору (эл. Счётчику) КВТч;
Sкв –площадь квартиры м2

Sд — общая площадь дома м2; для нашего дома она составляет 3145 м2, а энергоучасток проставлял 2670 м2). Так как в доме нет общедомового счётчика, то норматив г. Кучиц просто брала произвольно, с потолка, ежегодно изменяя его от 3, 36 до 0, 474 квтч/ м2; И это по всей области! Где уж тут прокурору разобраться, если даже ни Жилищная Инспекция (Гончарова Л.

Ш.), ни Правительство области этого не видят. Прилагаю к данному письму выписку из ответа г. Кучиц, в котором вместо конкретных мер по компенсации незаконно взысканных средств она пишет о чердаках и подвалах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x