Уважаемый Борис Александрович! Пожалуйста, разберитесь с возмутительной по своей наглости и угрожающему последствиями для здоровья жителей Челябинска появлением (уже скоро год) аудиорекламой на пр. Ленина, ул. Кирова.
Такой» двигатель торговли» рекламного агенства» Азбука», транслирующийся с помощью специальных устройств, негативно влияет на здоровье и спокойствие граждан, находящихся вблизи, поскольку уровень шума превышает допустимые значения. Понятно, что кто-то имеет с этого финансовую выгоду (полчаса эфира в день на какой-либо остановке будет стоить примерно 7 тысяч рублей в месяц). Любого здорового человека эта ГРОМКОКОГОВОРЯЩАЯ реклама (про кур, кроссоверы и женское белье и тп.) будут постоянно раздражать, — мешая сосредоточиться на работе и на собственных мыслях.
Перед звуковой рекламой стоит непростая задача – быть громче фонового шума города. Тем самым звуковая реклама еще больше усиливает негативное воздействие шума, превращая нормального человека в нерастеника. Неврастеника, который с утра вышел на работу и должен учить-лечить — обслуживать наших жителей. А студенты и преподаватели ЮУрГПУ, ЮУрГАУ, ЮУрГУ — они вынуждены закрывать окна в летний период, чтобы проводить занятия и готовиться к выполнению заданий.
Дополнительный раздражающий фактор аудиорекламы – отсутствие возможности у слушателя выключить или сделать ее тише. Челябинску ХВАТАЕТ рекламы на билбордах, на различных флаерах и на стендах в самих магазинах. Рекламщики и их» покровители» нагло и безответственно прикрываются МЧС.» для оповещения граждан при возникновении чрезвычайных ситуаций».
Уважаемый Борис Александрович, просим Вас разобраться с этой проблемой, — т. К. Навязчивый» информационный мусор» влияет не только на здоровье людей, но также и на их трудоспособность. Вам, как Главе нашего города, нужны надежные здоровые и трудоспособные помощники в деле развития и процветания не только нашего города и нашей области, но и России в целом.
С уважением,
М. Б. Николаева