Обращение по работе ЧукотАвиа

Прошу Вас провести проверку в отношении ЧукотАвиа по факту того что в аэропорту Анадырь отказываются продавать авиа билеты на рейсы которые стоят в плановом расписании по маршруту Анадырь — Мыс Шмидта. В аэропорту Анадыря при обращении пассажиров по данному маршруты работники кассы записывают на листик в очередь, при этом взымается плата за якобы бронь билета но при этом не каких расчетных документов не предоставляется. Продажу авиа билетов начинают в день вылета борта, при этом создаётся ажиотаж и давка пассажиров возле кассы. В ЧукотАвиа на вопрос почему не производиться продажа билет внятного объяснения не дают.

Не официально работники аэропорта Анадырь говорят что это сделано для того что бы не предоставлять пассажирам питания и место проживания при отмене рейса. Считаю что происходит прямое нарушение прав пассажиров, так как авиа компания обязана продавать билеты на рейс который стоит в официальном расписание бортов которое составляется в начале года и так же утверждается Губернатором. Прошу Вас от лица жителей посёлка Мыс Шмидта и села Рыркайпий разобраться с этой не легкой ситуацией. Через 2 месяца уже начнётся сезон отпусков и даже страшно представить что будет происходить с покупкой авиа билетов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x