Уважаемый Ростислав Эрнстович! Обращаюсь к Вам от имени всех жильцов дома №5 по ул. Лесной. Мы на протяжении уже нескольких месяцев (июль-октябрь) не получаем нормальное водоснабжение, а именно: ржавая холодная вода, и такого же качества и вида горячая, которая с сентября холодная, начиная с лета и по сей день полотенцесушители холодные.
Весь период мы пытаемся обратить внимание на эту проблему надзорных и контролирующих органов, но до сих пор результата нет. Существуют ответы прокуратуры, Ростехнадзора (с заключениями по воде ненадлежащего качества), управляющей компании, но ничего не меняется. Уже каждая семья в нашем доме обратилась хоть раз к кому-нибудь из вышеназванных органов, в нашей группе дома регулярно делятся вариантами ответов-отписок. Правда, сегодня холодная вода уже ближе к желаемой.
Лично я повторно обратилась в прокуратуру, т. К. На предыдущее обращение я так и не получила ответ в указанный срок. Мое первое обращение зарегистрировано под No ВО-1167-22-20990002 от 01.
09. 2022. Мои претензии касались подачи воды как горячей, так и холодной ненадлежащего качества. При этом, оплата за услугу взимается в полном объеме, без перерасчета.
На встрече с мэром города 18 августа все претензии жильцами по воде были озвучены. Что нам делать в сложившейся ситуации? Отсутствие нормальной горячей воды, Скоро зима, мыться в тазиках второй месяц, покупать питьевую магазинную воду 4 месяца, при том, что мы оплачиваем услуги ненадлежащего качества- это уже просто повод подать в суд. Пожалуйста, обратите внимание на проблему дома No 5 по ул.
Лесной. Надеюсь на понимание. Спасибо