ООб организации работы Фонда капитального ремонта Калужской области

ЗАЯВЛЕНИЕ Уважаемый Анатолий Дмитриевич. Я, Жиляев Михаил Вадимович, попытался позвонить по телефонам, указанным в квитанциях Фонда капремонта Калужской области. Дозвониться очень сложно, хотя идут гудки вызова. Та же ситуация с указанными телефонам Обнинска.

По бесплатному телефону включается автоответчик и через два гудка (или сразу) телефон сбрасывается. Через значительное время после длительных гудков я дозвонился по номеру» справки по оплате взносов». На мой вопрос, почему с 1 января 2019 года действует указ Президента об освобождении пенсионеров от оплаты взносов за капитальный ремонт, но квитанции продолжают поступать? Мне было отвечено:» идите в райсобес и получайте там свои компенсации.

Фонд как посылал квитанции, так и будет высылать. Без учёта льгот и прочего». Больше этот работник (она не представилась) ничего сказать не смог, но по моей просьбе переключил на секретаря. Я через секретаря пытался подать заявление на имя начальника Фонда.

Сначала она начала записывать мои данные, адрес, но когда я сказал, что до получения разъяснений по новому порядку оплаты я отказываюсь платить по квитанциям Фонда за капремонт, секретарь заявила что ТАКОЕ заявление она записывать не будет. Она также отказалась назвать свою фамилию и соединить меня с кем-то из руководства: начальника фонда, его заместителя, начальника отдела расчётов и т. Д. Прошу:

1. Моё заявление на приостановление оплаты по капитальному ремонту считать действительным вплоть до получения разъяснений по действию указа Президента. 2. Т.

К. Рекламу на коммунальных квитанциях печатать запретили (но продолжают печатать), то и необходимую информацию можно, например, напечатать с обратной стороны квитанции. 3. Сделать так, чтобы можно было дозвониться до службы, особенно по бесплатному телефону (что важно для пенсионеров), при необходимости установить многоканальный телефон.

4. Научить наших чиновников ПРАВИЛЬНО отвечать по телефону — не» алё», а назвать организацию, отдел, куда позвонил и свою фамилию, поднявшего трубку телефона. Это болезнь всех чиновников (за исключением полиции. Иногда), Добиться фамилии должностного лица, с кем приходится вести разговор, невозможно, даже под страхом расстрела.

Вот и пример: секретарь фамилию не назвала, моё устное заявление, как полагается, не зафиксировала (заявления бывают письменные и устные, и все они должны фиксироваться секретарями или должностными лицами. А для этого должна вестись Книга приёма жалоб или посетителей). Но никто из чиновников об этом почему-то не знают), ни один телефон не назвала, ни с одним должностным лицом не соединила. Может, мне объяснят, за какие боевые заслуги её содержат на данном рабочем месте, в том числе, на налоги, которые я плачу?

Если она ничего не хочет делать, но так нравится начальнику Фонда ка она кофе разносит (например), так пусть ей зарплату из своего, а не моего, кармана и платит. С уважением, Жиляев М. В.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x