Прошу принять меры по работе водоканала г. Новокузнецка. 6 сентября 2017 года, по звонку в водоканал мы попросили отключить воду в связи с заменой трубы идущей от дома к центральной трубе в частном секторе, на что нам ответили добром и назначили день: 8 сентября 2017 года. У нас уже была раскопана яма, перегорождающая проезд и свободный проход жителям улицы.
8 числа мы позвонили и уточнили отключение на этот день, на что нам ответили что вода отключёна, но вода шла целый день, без остановки. К нам подъезжала газель с рабочими, они вышли посмотрели на яму и уехали. Мы начали звонить (вообщем было 3 звонка диспетчеру водоканала, что можно проверить сделав детализацию звонков), на что нам ответили что не понимают в чем дело и перенесли нашу просьбу отключить воду на вторник (12 сентября). Все выходные стояла яма, которая подвергала опасности жителей улицы и поселка в целом.
Все дни шел дождь, проход мимо ямы был скользкий. Во вторник (12 сентября 2017 года) мы снова позвонили диспетчеру, уточнить отключение, на что нам ответили что воду отключат, но вода снова шла целый день. На наши звонки и просьбы приехать посмотреть и разобраться в чем причина подачи воды в наш дом нам отвечали что воды нет и все вентили и насосы отключены, ждите с течки воды. На следующий день (13 сентября) муж поехал в водоканал, после диалога с сотрудником водоканала ему ответили что подача воды будет прекращена 14 сентября с 6 часов утра.
Утром в 8 часов утра нам позвонили из водоканала и попросили проверить подачу воды в кране, мы открыли и вода шла под напором, на наш ответ по телефону что вода есть, нам не чего ясного не сказали, в часов 11 утра нам снова позвонили и у нас все ровно шла вода (без сильного напора), в итоге вода окончательно остановилась в 17. 05. Соседи не однократно звонили в водоканал, узнать в чем дело, на что они не могли дать точного ответа, и сказали что подача воды будет осуществлена в 18. 00.
В 17. 00 к нашему дому подъехала та же красная газель, с тремя мужчинами (сотрудники службы водоканала), они посмотрели яму, на просьбу помочь нам и разобраться с нашей проблемой, почему не могут нам отключить нормально воду чтоб мы заменили старую трубу, они холодно ответили и уехали, сообщив что то диспетчеру по рации, диспетчер перезвонила на телефон и сказала что подача будет в 18. 00. Сотрудники службы водоканала и пальцем не пошевелили что бы разобраться с нашим вопросом.
Почему мы должны подвергать опасности падения в яму жителей ближних домов и улицы, целую неделю ждать и получать в ответ на просьбы банального отключения подачи воды нашей ветки, хлоднокровное отношение сотрудников водоканала! Получается, плати деньги и все сделают.