Добрый день! Я являюсь собственником помещения по адресу г. Киров, ул. Сурикова, д.
34, кв. 47. С 26. 06.
2018 по 30. 08. 2018 в нашем доме отсутствовало горячее водоснабжение. С 30.
08. 2018 по 09. 09. 2018 горячее водоснабжение было восстановлено, но 10.
09. 2018 горячее водоснабжение вновь отключили в связи с обнаружением дефекта. АО» КТК» 4 раза сдвигал даты подключение водоснабжения, но так воду и не дал. На данный момент 04.
10. 2018 в нашем доме отсутствует горячее водоснабжение и отопление. В квартире температура по вечерам опускается до +12 градусов. При звонке 04.
10. 2018 на горячую линию АО» КТК» сообщили, что горячее водоснабжение и отопление должны подаваться сегодня. При звонке в обслуживающую организацию ООО» Вятгорсервис» диспетчер сообщила что горячего водоснабжения и отопления сегодня точно не будет, т. К.
Нет разрешения от АО» КТК». В итоге сегодня мы опять остались без горячего водоснабжения и отопления. Прошу принять меры к ненадежным поставщикам горячего водоснабжения и отопления, на обслуживающую организацию за бездействие, и оказать содействие в подключении нашего МДК к отоплению и горячему водоснабжению. С уважение, Буркова Татьяна Владимировна.