Транспортная реформа

24. 10. 2023 года я вышла из здания судебного участка №2, расположенного по адресу: г. Кострома, ул.

Автобусные билеты и справка о втором списании

Советская 120, и пешком направилась в сторону остановки пл. Привокзальная, где села на автобус №65, идущий в сторону вещевого рынка Солнечный. Проезд оплатила банковской картой. Так как общественным транспортом пользуюсь редко, схемы движений не знаю.

Ответ подрядчика, оказывающего услугу

Автобус повернул в сторону Черноречья, а мне нужно было к Автовокзалу. Поэтому я вышла на остановке на ул. Титова, дошла пешком до остановки на пл. Привокзальная.

Где через несколько минут села в автобус №5, идущий в сторону Автовокзала. Повторно приложила карту к валидатору. Вечером, возвращаясь домой с работы, я обнаружила, что моя карта внесена в черный список и я не могу оплатить проезд. Здесь же позвонила на горячую линию «Аргус-Сервис» по тел.

49-60-09. Как руководитель отдела контроля качества по обслуживанию клиентов колл-центра хочу отметить, что сотрудники ужасно грубы и нетактичны. Я изложила сложившуюся ситуацию и спросила с чем может быть связана блокировка карты. Мне назвали несколько причин с которыми я не согласилась.

После чего оператор предложила мне авторизоваться на сайте сбертройка и самостоятельно проверить информацию. Я так и сделала. В личном кабинете, я увидела, что с моей карты произошло списание за проезд в автобусе №5, хотя я уложилась в бесплатный интервал в 60 мин, информация о котором представлена во всех источниках, в том числе, в автобусе. Кроме того, в автобус я вошла на остановке пл.

Привокзальное, а в билете указана пл. Конституции, на которой меня физически не было. Я снова обратилась на горячую линию, где мне предложили направить обращение со скринами на электронную почту, где проведут проверку. Я направила обращение по указанному адресу, а также продублировала его в техподдержку сбертройка с просьбой прокомментировать ситуацию.

Ответ от техподдержки так и не поступил. 31. 10. 2023 мне пришел ответ с электронной почты, в котором сообщалось, что почта не занимается такими вопросами, нужно писать в техподдержку.

02. 11 я направила запрос в сообществе Аргус-Сервис в социальной сети ВКонтакте. Мне ответили, что между моими поездками в автобусах менее 5 мин, поэтому в бесплатный интервал я не уложилась. Я задала вопрос: считается ли исправным терминал, если он указывает неправильное место посадки: Конституция вместо Привокзальной и насколько можно доверять в этом случае временному показателю, если по мнению валидатора между поездками всего две минуты.

Считаю, что он был неисправен и передавал неверные данные. Видимо произошел сбой в районе пл. Конституции, где терминал и завис. Целый месяц я разбиралась со службой поддержки по данному вопросу.

Все это время меня убеждают в том, что я села на пл. Конституция и не уложилась во временной интервал. Факт того, что меня физически не было на этой остановке, сотрудники отрицают. В возврате денежных средств отказали.

Хотя факт того, что терминал в автобусе был неисправен явно присутствует. Кроме того, у них отсутствует какой-либо способ направления претензии для решения данного вопроса, кроме как приехать лично в офис в понедельник или среду с 13ч до 16ч на Проспект Мира, 116. Это приемные дни. Получается, чтобы разобраться в незаконном списании 30 руб, я должна отпроситься с работы (потерять в деньгах), заплатить 60 руб за проезд (в лучшем случае, если они еще что-нибудь сверху не спишут) и сидеть в очереди из таких же потерпевших как я, чтобы решить вопрос.

Удобная позиция, так как никто не поедет лишний раз. Подобное обращение с потребителями считаю недопустимым. Так как мне отказываются давать комментарии по сложившейся ситуации, прошу вас предоставить ответ на вопрос: как обезопасить себя от подобного беззакония и вернуть денежные средства, которые были списаны без оснований. Когда уже потребительские услуги в нашем регионе выйдут на достойный уровень обслуживания.

Считаете ли вы нормальным, что подрядчик принимает претензии потребителей только в определенные часы по выделенным дням. Благодарю

Автор обращения: Ирина



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x