Обращаю Ваше внимание на абсолютную дисгармонию представленной Вам разработанной нами концепции, несомненно способной принести социально-экономические и технологические выгоды от реализации сформированного амбициозного комплекса решений, с запредельно низким уровнем квалификационных знаний, изложенных в ответе нам (14. 05. 25 № СППЭ/2674) и. О.
Директором Департамента экономического развития. В результате игнорируется крайне необходимое для системного роста ВРП: — создание, в дополнение к существующим структурам, нового и мощного, для экономики региона, агента — сообщества преподавателей территориальных вузов; — использование, полагаемых в основу разрабатываемых бизнес-проектов, двух сотенной тематики, целенаправленных на замещение импортных изделий, эффективных и придающих уверенность стартующему бизнесу технических заданий. Надеюсь, что Вам удастся подобрать в руководители экономической структуры обладателя: а) знаний о необходимости содействия новому бизнесу в течение, не менее, 2-х лет, что соответствует аналогичной продолжительности адаптации на рабочем месте «усреднённого» выпускника университета; б) опыта заполнения, невероятного для подавляющего числа будущих предпринимателей, анкеты: 1. Личностные достижения: 1) Базовое образование.
2) Дополнительно пройденные виды обучения: курсы/тренинги и т. Д. 3) Опыт работы в сфере полученных теоретических знаний (объём полномочий, должностные обязанности). 4) Перечень умений, достигнутых в ранее полученном предпринимательском опыте; 5) Наличие, возможно используемых в дальнейшем, налаженных связей и разбирающихся в технологиях профессиональных специалистов, согласных работать в новой фирме.
6) Личные характеристики, позволяющие успешно реализовать новый бизнес. 2. Обоснованность излагаемой сути проекта, бизнес-модели, вида деятельности: 1) Логика прихода к идее создания бизнеса. 2) Прогнозируемая продукция — основные характеристики, ассортимент товаров/услуг.
3) Сфера применения продукта/услуги — целевая аудитория, в какой сфере, для решения каких задач, в какой отрасли. 4) Рыночный спрос – территориальный диапазон продажи продукции/услуги (в единицах, в рублях) в месяц, в год? 5) Конкурентное преимущество предполагаемого изделия в сравнении с другими участниками рынка. 6) Ключевые способности сотрудников структуры управления фирмой.
3. Общая стоимость проекта: 1) Число вложенных в проект средств — сколько, когда, во что конкретно. 2) Доля готовых к инвестированию собственных средств. 3) Наличие залогового имущества для получения привлекаемых средств на приобретение: — помещения — строительство, аренда; — оборудования — покупка, аренда; — оборотных ресурсов — зарплаты сотрудников, закупки сырья и материалов, и т.
Д. 4. Прогнозируемое месторасположение производственной компании: 1) Обоснование причин выбора территории создаваемой фирмы; 2) Необходимые для успешной реализации производственные и административные площади — размеры (в кв. М.
, га) земельного участка, производственных и складских помещений, административных зданий и т. Д. 3) Наличие юридически оформленной площадки — находится собственности, готова к аренде; обладание договоренностью с владельцем объекта/администрацией. Автор представленной концепции, проектный инвестор, к.
Т. Н. Доц. Лифшиц М.
Н.