Безответственное отношение к садоводам в СНТ Железнодорожник-3

Здравствуйте. Уважаемый Вениамин Иванович, к вам обращается садовод СНТ Железнодорожник-3 Логущенко Виктор Фёдорович. Хочу чтобы знали, о бедах творящих чиновниками в нашем Краснодарском крае, в частности в Краснодаре СНТ Железнодорожник-3, председатель СНТ-Ларичев Александр Владимирович в должности с 17. 05.

2015 г. Молодой парень лет 30, свои права он знает, а обязанности как не знает, так и не выполняет. Я Логущенко Виктор Фёдорович 1957 г. Р.

Пенсионер, имею участок без строения, на участке небольшой молодой пятилетний черешневый сад, не часто бываю в саду, в основном весной и летом, пользовался эл. Энергией проведенной в контейнер по всем правилам, устанавливали и подключали электрики СНТ Железнодорожник-3 в 2005 году, с 2012 года по 2018 год периодически пользовался эл. Энергией и израсходовал шесть киловатт, получается по одному киловатту в год, но не оплачивал ежемесячно, так как получалось где то по 30-35 копеек в месяц, считал, что работа бухгалтерии выписка квитанций и прочие проводки по документам стоят гораздо дороже чем 30-35 копеек,. Мне обрезали провод за неуплату шести киловатт, без предупреждения или какого либо уведомления, я конечно же не отрицаю своей вины в том, что не оплатил 24 рубля, но этот вопрос можно было решить иначе, не обесточивая участок, этот вопрос можно было решить, лишь уведомив меня об этом.

На мою просьбы подключить вновь, я оплачу 24 рубля, находятся любые причины, только чтобы не подключать, указывая тем самым на свою значимость как председателя, теперь нет возможности наточить тяпку, лопату, ножик, согреть чай. Вот и спрашивается, разве можно вот так относиться к своим дачникам, ведь это не по человечески, что же это получается, получает зар. Плату из наших же взносов и вот так бесчеловечно, лишь бы доказать свою значимость и мнимую правоту относится к людям, на просьбу подключить, так как не сложно оплатить 24 рубля ответ, НЕТ не подключим, пока теперь не установите счетчик новой модификации и установить его в другом, ныне положенном для этого месте, хотя до обрезки провода, все устраивало, на просьбу дать книгу жалоб и предложений, чтобы изложить претензию о неоповещении по отключении эл. Энергии, ответ был таков, жалобной книги нет, так как мы не являемся магазином, разве это по русски, разве такого отношения мы все хотим?

Считаю это бесчеловечно. Я не знал куда написать по этому вопросу, решил написать Вам в канцелярию, не должно быть такого отношения к людям. Теперь я уже и не надеюсь иметь электричество на участке, так как новый счетчик с установкой стоит гораздо дороже, чем получаемая мною пенсия в месяц, да и расход эл. Энергии по одному киловатту в год, которые я трачу, не стоит того, чтобы покупать новый провод, новый счетчик, плюс оплата за его установку.

Не по русски это как то, не по человечески. Пишу это послание и думаю, стоит ли его направить к 7 числу президенту РФ Путину В. В., вопрос конечно мелочный, чтобы выносить его на обсуждение в государственном масштабе, но с другой стороны, если говорить о человечности, которой нам так не хватает, то можно и даже нужно, когда у человека болит зуб, то кажется, что это боль во всей вселенной, лишь со стороны этого не заметно, потому, что чужую боль, другой человек в данный момент не чувствует.

Заранее спасибо за понимание, с уважением садовод Логущенко В. Ф.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

1 Комментарий
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Нора
Нора
20.06.2019 10:35

а ты, Виктор Федорович,карманы свои потряси, и купи себе личную электростанцию, она многим помогает и в личной жизни и в работе и не ной, некрасиво с твоими амбициями и доходами плакаться президенту.

1
0
Would love your thoughts, please comment.x