Халатное отношение!

12. 11. 2020 я Бандик Анна Вячеславовна обратилась в мед. Учреждение ЗимаМед по адресу г.

Сочи ул. Курортный проспект 78 для сдачи экспресс-теста (мазок) на выявление у меня инфекции СOVID-19, результат теста оказался положительным, я незамедлительно отправилась домой и начала прозванивать по номерам Роспотребнадзора г. Сочи по номерам 8 (800) 100-00-04, 8 (862) 264-46-71, 8 (862) 264-79-48, дозвонится было очень сложно (некоторые номера вообще не отвечали), но после нескольких часов звонков, я дозвонилась и объяснила всю ситуацию и сказала, что дома у меня находится семь, дочь Бандик Арина Вадимовна 09. 07.

2013 г. Р., и гражданский супруг Ерёмничко Александр Александрович 30. 03.

1994 и попросила направить нам врача, для набора анализов у членов мой семьи и для расписания лечения для меня, но они мне заявили, что этим они не занимаются и сказали звонить в поликлинику. Я начала прозванивать в городскую поликлинику 4 г. Сочи (+7 (862) 252-22-87) но там мне сказали, что пока не будет предписания с Роспотребнадзора, они ничем заниматься не будут. И опять я начала звонить на горячую линии, с большим трудом это удалось, девушка ответившая на звонок сказала, что у них нет никакого письма на меня от ЗимМед (как я позже узнала, оказывается это мед.

Учреждение не передаёт данные о заболевших никуда) поэтому ничем помочь они не могут и положили трубку (мои данные они так никакие мне спросили ю). Долгим упорством мне Удалось дозвонится, только на этот номер 8 (918) 677-49-89 где мне милая женщина подсказала, что мне нужно отправить протокол лабораторного исследования с положительным результатом на почту или вотцап поликлиники, это оказалось тоже проблемой, но в конце концов мне удалось добиться адреса электронной почты по номеру +7 (862) 252-22-80 мне сказали ждать и положили трубку. Я отправила письмо 12. 11.

2020 в 13: 12 и ждала, ответа не было. Через несколько часов, я повторно звонила на этот номер, но мне не отвечали, а девушки сидящие в регистратуре и вовсе не имели желания общаться и положили трубку, сказав перед этим, что они ничего не знают (была одна девушка которая была более адекватной и что-то пыталась подсказать). На следующий день 13. 11.

2020 я снова начала звонит, но так же было тяжело дозвонится, через несколько часов звонков мне ответила девушка и сказала, что письмо им пришли, спросили данные ребёнка и положили трубку, ещё позже приехала детский врач (очень недовольная) взяла у дочки мазки сказала ждите результата и ушла. На счёт супруга тишина, ещё позже я начала звонить опять но мне сказали, раз вы отправили свой анализ на почту, тогда ждите врача, может сегодня, а может завтра или после завтра, а вообще врач приходит в течении 10 дней. 14. 11.

2020 с утра я также начала прозванивать в регистратуру, но там мне ответа никакого не дали и я позвонила на горячую линии министерство здравоохранения края по номеру 8 (800) 200-03-66, там девушка спросила всех членов моей семьи и сказал, что сообщать в поликлинику и велела ждать отдраенной связи. В течении дня не было ни звонков ни врачей. Сегодня 15. 11.

2020 звонка так и не было, врач не приезжал, четвёртый день как я сижу и жду врача для того, что бы мне назначили лечение. Хочется узнать, почему такое отношение к обычному населению? Получается, если у человека нет денег на платные услуги и лечения его оставят на самотёк? Большая просьба разобраться в этом беспределе.

С уважением Бандик А. В.

Автор обращения: Анна



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x