Уважаемый Вениамин Иванович! После перевода нас с системы оплаты за тепло и горячее водоснабжение, через УК «Территория» в МУП «Тепловые сети», они предложили нам оплачивать за предоставление услуг по горячему водоснабжению и отоплению через платежного агента ООО «ЦРК и АДО». Так как платежный агент берет за свои услуги комиссионные, то стоимость услуги у нас повысилась на 1. 5 % за счет комиссионных.
На мое предложение открыть кассу по приему платежей МУП «ТС», как это сделано в МУП «Водоканал», «НЭСКе», зам мэра Н, Д, Батманов пишет, это сделать невозможно по причине тяжелого финансового состояния предприятия и отсутствием технической возможности. В моем случае МУП «ТС» выступает, как продавец коммунальных услуг. Я, потребитель, покупатель услуги. Я хочу оплатить продавцу, за предоставленную услугу, но он мне в этом отказывает.
В законе «О защите прав потребителей», говорится, что продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя. МУП «ТС» и зам мэра Н, Д, Батманов этого выбора не дают, а обязывают жителей нести дополнительные траты.
«- Сейчас главное для администрации — заработать уважение и авторитет у населения. Жители должны быть услышаны властью, это основная на сегодня задача» говорил мэр города Кильганкин А. Н., давая интервью журналистам, однако я трижды письменно обращался к мэру с возникшей проблемой по оплате ком услуги, но отвечали его подчиненные.
Решил записаться на прием. Меня записали на 1 июля. Страна одна, а законы, правила в стране действуют выборочно. Одни предприятия могут организовать прием денег за поставленные услуги без дополнительных сборов, а другие нет.
Почему? Может мы с Вами сможем раньше разобраться с этим вопросом, чем я попаду на прием к мэру г. Горячий Ключ. 24.
05. 2019 г. Старший по дому А. И.
Ходченко____________