Жалоба о не подготовке котельных к отопительному сезону 2018-2019г.

Уважаемый Вениамин Иванович! Мы, жители поселка Солоники Лазаревского района города Сочи, обращаемся к Вам с просьбой разобраться в случившейся ситуации. Отопительный сезон 2018 сорван, котельная к нему не готова. Все началось летом.

Работники «Сочитеплоэнерго» ходили по квартирам и говорили о том что в июне месяце котельная будет проводить профилактические работы для подготовки, установки котлов для и переключения на сжиженный газ, чтобы в сентябре месяце не останавливать котельную. Работы начались. Воды горячей не было. Две недели котельная готовилась.

И вот настало время отопительного сезона. Так как в этом году в нашем регионе похолодало, мэр города Сочи дал старт на включение котельных на 2 дня раньше, 13 ноября запустили котельную в 16. 00, в 18. 00 радиаторы теплые, горячее водоснабжение отсутствует, оказалось наша котельная НЕ ГОТОВА.

Газовое оборудование, подключенное к газовым резервуарам не срабатывает, не дает тепла и горячего водоснабжения в полном объеме. Позвонив в диспетчерскую «Сочитеплоэнерго», жители поселка сообщили что, нагрев радиаторов начался, но при этом горячее водоснабжение отсутствует. В итоге посовещавшись, мастера, начальник приняли решение что подключить горячее водоснабжение, а подачу тепла запустить 14 ноября. Но 14 ноября тепло в наши квартиры так и не поступило, вода положенные 65-70”C не набирает.

Мы начали звонить в администрацию района, города – телефоны молчать, но нам очень повезло, дозвонились в приемную губернатора Краснодарского края Кондратьева В. И на горячую линию по обращениям граждан. Жалобу записали, пообещали отреагировать. А вот в районную администрацию дозвониться сложней, а если вдруг дозвонились, дают другой номер при этом говоря что как раз там и занимаются вашим вопросом, а там трубку не берут.

В администрацию города, такая же ситуация. Работы по ремонту и запуску котельной начались, приехали и газовая служба и мастера, инженеры, слесари, начальники. Чтобы узнать какую либо информацию, мы звонили в диспетчерскую, отвечали: Мастера работают. Мы ждем.

В итоге 14 ноября тепло в наши квартиры не пришло. Как выяснилось, виноваты газовая служба, это у них проблемы, а не в котельной, это ответ диспетчера «Сочитеплоэнерго». Утром 15 ноября позвонив по телефону мастеру который контролирует работу котельной задали вопрос: А будит ли сегодня тепло и горячее водоснабжение в полном объёме? Ответ поразил: Скорее всего нет, мы сейчас едим за новым котлом, будем его устанавливать.

Тут же напрашивается вопрос, а что вы делали 5 месяцев с июня по октябрь?! Не хватило времени?.

Отвечают: разрешение от газовой службы получили только в октябре 2018 года, котлы и запчасти приходят не сразу, нужно ждать. Очень не понятно, как так могло случится, если еще в отопительный сезон 2017-2018 говорилось что следующий сезон будет на газовом топливе. Дома у нас 1977 и 1978 года постройки, газовые резервуары такие же. По поселку проведен природный газ, Вам отрапортовали что ПРИРОДНЫЙ ГАЗ ЖИТЕЛЯМ ПОДКЛЮЧЕН!

, но почему то в квартирах у нас не он, а сжиженный, и котельную к нему подключили. Нашим четырем домам 2 резервуара газа не очень хватает, а еще нужен газ для котельной чтоб тепло было и ГВС. Разве возможно что бы два резервуара со всем этим справлялись? А если вдруг снег пойдет и на дорожное покрытие ляжет?

Все — ЧС, машины не едут, автобусы тоже, транспортный коллапс. На данный момент, 15 ноября работы по подключению и замене котла ведутся, будит ли тепло в ближайшее время сказать трудно. Проблемы с отопление и горчим водоснабжением у нас не только в этом году, а последние 3 года когда котельная была на угольном топливе. Очень часто заканчивался уголь, а пока его привезут котлы останавливаются, радиаторы в квартирах остывают и горячей воды нет.

Тарифы ЖКХ у нас довольно высоки: вода горячая 259, 05 куб., отопление 45, 43 это повышения от 1. 07. 2018г.

А тут опять новость, Д. А Медведев повысил тарифы на ЖКХ, с января 2019 на 1, 7% и в июле 2019 еще на 2. 4%. Куда еще выше?

Скажите пожалуйста. Отопительный сезон 2017-2018 окончился у нас не как положено 15 апреля, а почему то 8 апреля, но оплату взяли как за полный месяц, хорошо согласны что есть норматив по которому не важно какого начинается и заканчивается отопительный сезон платим полный месяц, а тут получается даже не выполнили задачу отопления, отключили на 8 дней раньше. Как так?!

Ответьте!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x