Прошу сменить перевозчика по маршруту 105а или применить штрафные санкции по не качественном оказанию услуг, выражающемуся в ежедневном нарушении графика движения. Неоднократные жалобы не приносят эффекта, утром не уехать на работу, вечером не уехать домой. Прошу разъяснить Почему при оказании некачественной услуги с перевозчика не снимаются штрафные санкции, а предыдущие ответы на аналогичные обращения содержали в себе меры в виде отправки письма перевозчику, на которые он в свою очередь отвечал, что наладит работу. Однако сегодня, 07.
11. 2019 ожидание маршрутки составило порядка 45 минут. С 17-10 ожидание, в 17-45 подъехала к остановке, в 17-55 отьехала по направлению в иннолово. Данное ожидание не соответствует заявленном интервалу движения.