Губернатору Ленинградской области 4 июля 2018 г
Дрозденко А. Ю. От предпринимателей г. Тихвина.
Уважаемый Александр Юрьевич. Сложилась крайне напряжённая ситуация с пассажирскими перевозками в г. Тихвин Ленинградской области. Предприятие ООО «ТПАТ» выиграло электронные торги на право заключения муниципального контракта с администрацией Тихвинского городского поселения.
Муниципальный контракт подписан и с 01. 07. 2018 года автобусы ООО «ТПАТ» начали осуществлять перевозку пассажиров в Тихвине и пригородах. Скажем прямо – ООО «ТПАТ» оказалось не готово к выполнению контрактных обязательств и по количеству подвижного состава и по кадровой численности персонала.
С первого дня (с 01. 07. 2018г) начались регулярные срывы рейсов, нарушения расписания (в Приложении список сорванных рейсов за первые дни). Жители не могут выехать с дач, опаздывают на работу и в поликлинику, обрывают телефоны администрации, дежурного ООО «ТПАТ», и т.
Д. Часто имеют место случаи работы водителей без кондуктора, а пользоваться валидаторами для учёта числа перевезённых пассажиров льготных категорий водители не успевают, а скорее не умеют. Билетная продукция отсутствует. В «часы пик» особенно наглядно видно, что все автобусы «брошены» на завоз работников «ТВСЗ», а пассажиры в городе стоят в ожидании автобуса по 30-40 минут.
Интернет переполнен негативными комментариями. Недовольные горожане обращаются к нам, бывшим перевозчикам за помощью, но мы, имея и подвижной состав и опытные экипажи, не имеем возможности выставить на линии свои автобусы. Вместо принятия срочных мер, Администрация предлагает жителям потерпеть, подождать пока ООО «ТПАТ» организуется и всё наладиться. И это при том, что подписанный Контракт предусматривает достаточное число рычагов воздействия на Исполнителя в лице ООО «ТПАТ» за нарушения его условий.
В ст. 10 Муниципального Контракта указаны условия его одностороннего досрочного расторжения из-за нарушений, изложенных выше. В связи со сложившейся напряженной ситуацией в области пассажирских перевозок на территории муниципальных образований Тихвинского городского поселения и Тихвинского муниципального района Ленинградской области, негативным отношением граждан к организации и осуществлению пассажирских перевозок обращаемся к Вам с просьбой вмешаться и заставить Администрацию прекратить действие Контракта с ООО «ТПАТ» и вернуться к диалогу с имеющимися перевозчиками. ПРИЛОЖЕНИЕ
Замечания к работе ООО «ТПАТ» 01. 07. 18. 1.
№ 5 — отсутствует автобус большой вместимости, вместо него автобусы средней и малой вместимости, хотя малой вместимости не предусмотрено Техническим заданием к аукциону;
Чтобы спасти положение руководство завода «ТВСЗ» привлекло перевозчика Андреева Максима, осуществляющего заказные перевозки и не имеющего лицензии! 2. № 2 – срыв утреннего завоза работников «ТВСЗ». Ожидание автобуса 30-40 минут при непогоде с ул.
Машиностроителей;
3. № 12 и № 12А в утренний завоз вообще отсутствовали;
4. На всех вышеперечисленных маршрутах отсутствовали кондуктора! 5. Имели место развороты автобусов с пассажирами и высадка пассажиров вне остановок;
6. По непонятным причинам стоимость проезда на маршруте № 158/157 Тихвин – Каливец — Новинка увеличилась со 140 до 162 рублей! 7. Маршрут № 16 срыв на 7-55 и обратно на 8-20;
8. Маршрут № 15 срыв на 8-30 и обратно 9-10;
9. Маршрут № 14 срыв на 6-45 и обратно 7-12;
10. На маршрутах №№ 10, 11, 14, 1К в выходной день 01 июля работало по одному автобусу, хотя в расписании запланировано по 2 единицы в выходные дни;
11. На маршруте № 13 должны работать 2 автобуса средней вместимости, в т. Ч. Автобусы для перевозки людей с ограниченными возможностями.
По факту имелся один большой автобус. 12. Большинство пригородных маршрутов работали без кондукторов. Водители работе с валидаторами не обучены.
Таким образом не производился фактический учёт перевезённых пассажиров льготной категории. 02. 07. 18.
1. № 11 один автобус по кругу (д. Б. 3 автобуса); Рейсы в 6-45, 7-25 и 7-45 с Паголды сорваны.
2. № 3, № 3А один автобус по кругу (д. Б. 2 автобуса); 3.
№ 4А с 8-00 до 9-00 не было ни одного рейса. 4. № 10 с 6-40 до 8-40 не было ни одного рейса! 5.
Как и в субботу 01. 07. 18. Стоимость проезда на маршруте № 158/157 Тихвин – Каливец — Новинка увеличена со 140 до 162 рублей!
6. № 144А рейс на 6-25 отсутствовал. Люди опоздали на работу. Кондуктор отсутствовал.
7. Утренние рейсы по маршруту №14 «Автопарк – Плаунская» не выполнялись с 6-30 по до 8-40. Работает один автобус вместо 2-ух. 8.
№ 13 вместо 2-ух автобусов работает один. Рейсы 6-45 и 7-25 не выполнены. 9. № 168 сорваны рейсы с 8-30 до 10-30.
10. № 151/164 место отправления Молокозавод, фактически отправление от Автовокзала. 11. № 142 с Бора рейсы на 6-45 и 7-35 сорваны.
12. Имеются сомнения в том, что все автобусы оснащены системами внутренней видеофиксации. 13. На автобусах пригородного сообщения и на части городского отсутствуют указатели маршрутов на боковой и задней поверхностях, что является нарушением ст.
29 Постановления Правительства № 112 от 14. 02. 2009 года. 14.
На многих автобусах отсутствует краткое наименование перевозчика на правой боковой поверхности автобуса (ст. 36 того же Постановления). 15. Об автобусах ПАЗ-32054 и ПАЗ-320412-04 в количестве 18 единиц, приобретённых в лизинг, отсутствует информация в Единой системе техосмотра (ЕАИС ТО) о своевременно пройденных техосмотрах.
Из этого следует вывод о том, что страховые полисы ОСАГО на эти автобусы либо недействительны, либо отсутствуют. 16. Согласно п. 5 ст.
2. 4 Технического задания к конкурсной документации каждое транспортное средство должно быть укомплектовано экипажем водитель – кондуктор. Данное требование не выполняется, особенно на пригородных маршрутах. Деньги за проезд принимает водитель, так же водитель производит учёт пассажиров льготной категории при помощи валидатора.
04 июня 2018 года ИП Глущенко В. И. ИП Котов О. Ю.
ИП Фадеева Я. В. ИП Соколов С. Е.
ИП Антонов В. В. ИП Баранов Е. А.
ИП Закатов Е. Н. ИП Луценко А. А.