По поводу отопления в многоквартирном доме- Кингисепп Железнодорожная 12.

Здравствуйте, уважаемый, Александр Юрьевич! Пишу от своего имени и по просьбе жильцов нашего подъезда. Наш адрес- г. Кингисепп ул.

Железнодорожная д. 12, 1-й подъезд. Нет надлежащего отопления в квартирах по всему стояку подъезда. У нас угловые квартиры, батареи с торцевой стороны дома не подключены, в квартирах холодно.

Сегодня уже 21 октября 2021г. Вы по телевидению объявляли, что отопительный сезон в этом году начался раньше, — с 19-го сентября! Чтобы люди не замерзали в период пандемии. Неоднократно подавали завки в диспетчерскую службу, оказалось, что их даже и не регистрировали!

Не зарегистрированы заявки от 29-го сентября, от 6-го октября! А мы ждём отопления! Потом зарегистрировали уже 14-го октября 2021г. Мы пытались попасть на приём в Управляющую компанию г.

Кингисеппа, девушка нам ответила, что приёма НЕТ! Все вопросы по отоплению — по телефону в диспетчерскую службу. Если удаётся выйти на связь по телефону- ответ один-специалиста к вам отправили- сейчас всё сделаем. Или какие нибудь ещё отговорки.

Жильцам из кв. №1 сказали- ждите — вы в очереди. Нам говорят — специалист к вам вышел. И никто не приходит!

И так каждый раз! Ничего никто не делает! Для чего мы платим деньги? Когда услуги не оказываются!

Уже месяц у всех есть тепло в квартирах, а у нас -нет! Очень просим Вас помочь нам. Зима скоро. У всех отопительный сезон начался с 19-го сентября, а у нас на 21-е октября, — в квартирах холодно.

(Если вдруг случится чудо — и у нас завтра будут все тёплые батареи, обязательно сообщим.) Благодарим за понимание.

Автор обращения: Татьяна Николаевна



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x