Постоянные перебои с электроэнергией

Добрый день! Мы проживаем в Тосненском районе, п. Ушаки, СНТ » Гутлов Ручей», СНТ » Юбилейное». Несколько раз в неделю происходят перебои с электроэнергией.

Так как СНТ не газифицированы, то отопление и пище-приготовление происходит за счет электроэнергии. Сегодня 20. 09. 2023 года в районе с 00.

00-01. 00 произошло очередное аварийное отключение света в п. Ушаки, СНТ » Гутлов Ручей, СНТ » Юбилейное». Первое обращение было в 01.

30 часов по Московскому времени, следующее обращение было в 4 утра, оператор сказала, что п. Ушаки подключили, ведутся восстановительные работы в СНТ » Гутлов Ручей и СНТ » Юбилейное», но на момент 6 утра света не было. Позвонив на горячую линию ПАО » Россети Ленэерго» была передана информация от диспетчера Васильевой, что работы не ведутся в СНТ, так как бригада уехала в д. Еглизи восстанавливать там подачу электроэнергии, там это важнее.

Так же было данным диспетчером сообщено, что бригада восстановила электроэнергию только в п. Ушаки, а мы должны ждать. Что скорее всего бригада приедет к нам только после 8 утра, после пересменка, когда бригада будет готова выехать. Но как раз СНТ » Гутлов Ручей» и СНТ » Юбилейное» находятся в п.

Ушаки, но свет на момент 9. 00 утра не было произведено восстановление электроэнергии в СНТ выше указанных. С момента аварии по настоящее время прошло более 8 часов. В СНТ проживают круглогодично более 50% населения от общего количества участков с детьми, которых на данный момент необходимо отправлять в детский садик и школу.

А по причине отсутствия электроэнергии дети идут в школу и детский сад голодными и не умытыми, так же и люди, которые едут на работу. Так же за такой период времени отключения продукты, которые находятся в холодильники, а точнее часть продуктов можно считать испорченным. Позвонив напрямую в диспетчерскую Тосненского района диспетчер Любич общалась хамавито, не желая отвечать на поставленные вопросы и говорила, что мы ей мешаем работать, что ждите когда решиться вопрос, бросала трубку. А когда перезванивали, диспетчер Любич поднимала трубку представлялась и просто потом клала трубку на стол и занималась своими делами, а человек на противоположной линии слушал ее разговоры с коллегами по работе.

Такое отношение к населению и поведение считаем не подобающим для людей работающих в сфере обслуживания. Сейчас наступят холода и люди будут просто замерзать, так как происходят постоянные отключения на линии электроэнергии. А вопросы по устранению аварийных ситуаций не стремятся устранить в короткие сроки, а только хамят и говорят, что население им мешает работать. Александр Юрьевич просим Вас посодействовать в решении нашей наболевшей проблемы, как справедливого и готового прийти на помощь населению Губернатора Ленинградской области.

Автор обращения: Яна



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x