Проблема в подключении электроэнергии

Мы молодая семья которая хочет жить в Ленобласти. Строим свой дом. В процессе возникли трудности с подключением электроэнергии к нашему дому. 07.

09. 2022 подали заявку со всеми необходимыми документами в ЛенЭнерго (номер заявки 22-079686). После нам прислали договор по которому мы должны были оплатить стоимость технологического присоединения к сетям. Но в договоре были допущены ошибки, а именно не верные ФИО заказчика и адрес подключения.

Далее было направлено обращение в ЛенЭнерго, после чего прислали уведомление о том что обращение находится в работе и новый договор будет добавлен в личный кабинет на сайте ЛенЭнерго. Первичная заявка в личном кабинете была аннулирована самим ЛенЭнерго. Сегодня 26. 10.

2022, новый договор так и не прислали. Несколько звонков на горячую линию не дали никаких результатов, там утверждают что заявка находится в работе и никакой подробной информации не предоставляют. В личном кабинете никаких уведомлений не поступает. Но прошло уже 49 дней с момента подачи первой заявки на подключение и 31 день с момента обращения о не правильном договоре.

Конец октября, а отопление и свет в доме осуществлять не представляется возможным без подключения к электросетям.

Автор обращения: Жанна



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x