2 января я попала в неприятную ситуацию. Единый социальный проездной билет по Ленинградской области, оплаченной в декабре с услугой на январь 2020 г. Оказался не активным на транспорте РЖД. Однако проезд в автобусах области, СПб и в метро активирован.
Пришлось обратиться 09 января 2020 г. В Соцзащиту г. Выборга. Чтобы попасть на прием к начальнику клиентского отдела, надо обратиться к секретарю, который выпишет карточку «посещения».
С этой карточкой иду на прием, где мне объясняют, что этим вопросом занимается МФЦ. В МФЦ я должна написать заявление и через шесть дней получить карточку для проезда транспортом РЖД. После этого я должна опять обратиться в социальные службы г. Выборга для активации социального проездного билета на транспорте РЖД, так как я пользуюсь терминалом для приобретения билета.
У меня вопросы. Для чего разработана такая многоходовая схема? Для чего секретарь тратит бумагу для заполнения моих данных? У начальника отдела стоит компьютер, там есть мои данные.
Я могу дать паспорт. Я не понимаю, как можно создавать проблему там, где ее не должно быть! С такой организацией работы социальным службам некогда заниматься прямыми обязанностями. Бойцова Нина Борисовна, г.
Выборг