Конкретно и по делу. Весь прошлый год потратил на обращения, жалобы, запросы и претензии с приложением фотографий, заключений экспертов и официальных документов ГИБДД о том, что участок трассы» Кингисепп-Ивангород» не соответствует ГОСТ. ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ» ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ» СЕВЕРО-ЗАПАД» ИМЕНИ Н. В.
СМИРНОВА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА» (собственник трассы) ответило, что ремонт был выполнен с соблюдением всех технологий. После получения такого оптимистичного ответа была подана жалоба в Минтранс РФ через приёмную президента. Пришёл уже не такой оптимистичный ответ с извинениями и заверениями, что всё устранят в рамках гарантийных обязательств по госконтракту силами подрядчика ООО» Строймонтаж». Предложили по поводу ущерба в размере 65 000 рублей нанесённого моему авто обращаться в суд.
Ленинградская Областная Прокуратура мою жалобу на несоблюдение правил безопасности при проведении работ по ремонту автодороги спустила в Кингисеппскую городскую прокуратуру! Гениально, господа! Кингисеппская городская прокуратура как это уже принято, ничего противоправного и нарушающего права и законные интересы неопределённого круга лиц НЕ НАШЛА. Поданный иск на 200 листах был судом оставлен без движения, так как собственник дороги (вышеупомянутый) реорганизовался дважды и теперь ответчик мигрировал под юрисдикцию Москвы (выписки из ЕГРЮЛ это подтверждают).
Предъявил претензию исполнителю работ по госконтракту — ООО» Строймонтаж» реакции НОЛЬ! Бессовестно молчат, а при звонках в приёмную руководителя обещают перезвонить и как то решить вопрос с возмещением ущерба от некачественно проведённого ремонта автодороги. Круг замкнулся. И я опять вижу ООО» Строймонтаж» занимающеееся поверхностной обработкой (термин то какой мудрёный) трассы А-180″ Нарва», и опять с» соблюдением всех технологий».
Гранитная крошка должна укладываться в специальную перемешивающую машину, в которой происходит её смешение с битумом и равномерное распределение на дорожном полотне. Данный вид укладки (по ГОСТу) был произведён только на ОДНОМ километре участка» Кингисепп — Ивангород» на отрезке 130-131 км. Автодороги А-180″ Нарва» между ст. Сала и» 1-е Мая» на опасном повороте между этими пунктами.
Этот участок был экспериментальным и держится с прошлого года и по настоящее время. Со слов начальника участка эксплуатирующей организации ООО» ЭСКО» выполнение работ по данной технологии (ГОСТ) дороги и их стоимость значительно выше. Как вижу из текста статьи крайними за брак и разворовывание денег сделали ООО» ЭСКО» мол, гребли не тем, и подметали не так. А теперь ещё и водители виноваты!
Это абзац! Занавес господа! Предлагаю собрать инициативную группу неравнодушных и смелых людей и чинить препятствие этой гнилой конторе ООО» Строймонтаж». Запасемся упаковками с кефиром и яйцами и подъедем на участок дороги, где они сейчас лепят то же самое.
Добьёмся приезда официальных представителей: ФКУ Упрдор «Северо-Запад, генерального директора ООО» Строймонтаж», уполномоченного представителя Губернатора Ленинградской области Дрозденко А. Ю., представителей эксплуатирующей организации ООО» ЭСКО» для проведения совместного совещания с составление протокола поднятых вопросов и порученных решений. А так же обязать ООО» Строймонтаж» во внесудебном порядке возместить доказанный ущерб собственникам транспортных средств.
Телевидение обещало быть на данном мероприятии. Накануне выборов в Кингисеппском муниципальном районе я думаю, данная акция и общение с народом будут эффективными. Желающим связаться со мной прошу писать на почту Ryazanov_80@mail. Ru.
И ещё. Обратите внимание, теперь дорожники работают в присутствии неких лиц с надписью» Охрана» это означает, что ООО» Строймонтаж» предполагает что за качество можно и ответить. Все документы подтверждающие изложенное имеются.