Внедрение научных разработок

В Мурманске я создал и руководил экспериментальным машиностроительным заводом, который подчинялся Высшей мореходке. Завод существовал финансово за счет только внедрения патентов и др. Новшеств с 1981 по1993год. Коллектив завода отобрал посильные нам новшества и многие внедрил.

Реалии за последних 25лет не убили желания творить. Жалко, что творить приходиться только за свой счет и результаты не востребованы нашим государством… Опишу лишь три инновации на уровне патентов, которые оздоровят независимо от временных преград нашу среду обитания… Сразу оговорюсь, что действующие во всех странах Законы запрещают раскрывать авторам существо формул предполагаемых патентов. Патенты зачастую связаны с обороноспособностью или имеют экономическую ценность для страны регистрации. Это требование не ограничивает работу авторов по описанию и даже иногда внедрению предполагаемых патентов…

1. Установлены причины и технология разрушения автодороги с различными видами покрытий. Проведенные за наш личный счет натурные испытания подтвердили теоретическое обоснование. Технология позволяет создать автодорогу с долговечностью в несколько десятилетий в зависимости от климата и т.

П. Технология обеспечивает недостижимое на сегодня качество, дешевизну производства и обслуживания, снижения экологического давления на природу и т. П. К несчастью, технология требует принципиально новой техники и оборудования.

Она дешевле существующей, но не может быть реализована за счет авторов. Работы выполняем вручную по методике «Дубинушки». Для примера… Применение во внутриобластных дорогах песчано-гравийного покрытия взамен чужеродного асфальто-бетонного снизит экологическое давление. Себестоимость дороги обеспечит ее устройство до ворот фермы и т.

Д. За счет высокой гладкости и ровности дороги существенно снижается ее запыленность. За счет последних трех характеристик станет реальным аварийная посадка самолетов на грунт с достаточной несущей способностью … Взлет же и посадка самолетов с оборудованных ВПП обычной длины будет производиться на маршевых скоростях. Это 900 км в час против современных 290км в час.

Ограничение связано с предельными ударными нагрузками из-за неровностей взлетной полосы. Тот же планер самолета Мрия, например, создаст подъемную силу в 10 раз больше нынешних 600 тонн. Это даст возможность челнокового старта тяжелых ракет, что на сегодня является мечтой ракетных конструкторов. На сегодня на околоземную орбиту земляне выводят ориентировочно 50т, новая технология будет востребована и обеспечит вывод 6000т на орбиту Земли.

Себестоимость авиаперевозок станет меньше водного, …., гужевого и вьючного транспорта. 2-3 В книге А. А.

Дмитриевского, Л. Н. Лысенко и В. В.

Грабина «Движение ракет» показана технология виртуального полета математической модели с шестью степенями свободы. Лысенко описывает единственно возможный способ осуществления «пробных полетов», реализация которых технически и финансово невозможна. В процессе «полетов» определяются возможности машин, их энергетические возможности и т. Д.

Упрощение задачи до 2 степеней свободы — движение по автодороге. Движение по рельсам – движение с 1 степенью свободы. Изучение двух последних моделей показало, что имеется возможность в 1, 5 раза повысить пропускную способность пр. Стачек в Петербурге без капитальных затрат.

Метропоезда же с одной степенью свободы могут перевозить в 3, 5 раза больше по существующим метроканалам. Недостаток способа лишь в том, что такого объема перевозок людей не требуется и поэтому резерв имеет смысл использовать для внутригородских перевозок товаров, мусора и т. Д. Разумеется, что при этом уровень комфорта перевозки, ее безопасности и т.

П. Значительно возрастают…

Описанные технические решения находятся в стадии сформулированных и проверенных на практике формул патентов и будут далее только внедряться. С формулами предполагаемых патентов были ознакомлены множество эффективных менеджеров РФ и должностных лиц РБ, но ни те ни другие не проявили интереса к инновациям и в течение десятков лет молчат. Авторы убеждены, что все три инновации интересны, например, Англии и ОАЭ. Авторы желают зарегистрировать патенты в Госпатенте РФ или Госпатенте РБ, а потом продавать лицензии на эксплуатацию патентов другим странам при поддержке юристов родных Госпатентов.

Регистрация, юридическое сопровождение и эксплуатация патентов обычно проводится дееспособными патентоведами с согласия авторов. Авторы патентов в большинстве своем кристально честные и абсолютно искренние люди и далеки от правовых вопросов хотя бы потому, что юристы действуют строго в пределах Законов, а изобретатели всегда вопреки Законов и устоев. Коллектив авторов предполагаемых патентов будет рад любой помощи, кроме дискуссионной и финансовой, по реализации готовых к внедрению предполагаемых патентов… С уважением Дм Родченко, Санкт-Петербург, 08. 02.

2019г.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x