Уважаемый Александр Юрьевич! Прошу Вашего содействия в решении следующего вопроса! Мы с семьёй в марте месяце 2022 года купили квартиру в Янино-1 (Янила Кантри). Коллективный договор на установку и обслуживание домофонной связи был заключён с Ростелекомом.
С момента заселения и по сей день домофон практически единичные отрезки времени хоть как-то работал. Причём данная проблема имеется практически у всех жильцов, но специалисты Ростелекома мало того, что заявки не могут толком принять, а про выезд специалиста с целью ремонта вообще речь не идёт. Уже месяц как у нас вообще не работает домофон в квартире, и я с ребёнком 1. 5 года вынуждена бегать с высотного этажа на первый, чтоб открыть дверь!
Четвёртая попытка дозвона до техподдержки Ростелекома не принесла никакого результата. В ответ мне было сказано, что У НИХ ТОЛЬКО ОДНИ НАШИ ЗАЯВКИ, А СПЕЦИАЛИСТОВ НЕТ! Это что за отношение к абонентам? Мы за что деньги платим?
За обслуживание или просто так? Настоятельно прошу вас помочь в решении данного вопроса!