Беспредел ПИК-Комфорта!

17 февраля 2018 года у меня в квартире по адресу: г. Солнечногорск ул Вертлинская дом 17 этаж 2 я обнаружила мокрые пятна на стене, за которой находятся трубы подачи холодной, горячей воды и канализации. Течь была с третьего этажа. Обратились в аварийную службу по телефону 88005058989 (клиентский центр управляющей компании ПИК — Комфорт) в результате приехала аварийная бригада, сказали, что нужно демонтировать стену для того что бы открыть доступ к трубам, и сказали, что нужны плотники и что они передадут заявку управляющей компании.

В результате на следующий день (18. 02. 18г.) приехала бригада слесарей управляющей компании и подтвердили, что нужны плотники.

Для того, что бы вызвать плотников я поехала в управляющую компанию и написала заявление (№ 0918 от 20. 02. 18г.) В течении дня течь не прекращалась.

Днем приезжали плотники, демонтировали часть стены (где были мокрые пятна) Затем бригада слесарей управляющей компании и плотники поднялись на 3 этаж (в 5 часов вечера того же дня) и вскрыли стену у соседа, подтвердив, что течь у него. Перекрывать стояк не стали. В результате чего ночью (20. 02.

18г.) появилась большая лужа в моей квартире на полу в прихожей! Я вызвала аварийную службу, которая перекрыла подачу воды. 21.

02. 18 г. Я снова вызвала бригаду управляющей компании и обратилась к старшему инженеру Сергею (отчество и фамилию я не знаю) по телефону: 89166740392 с просьбой перекрыть стояк. В ответ я услышала, что перекрыть они не могут и придется ждать до понедельника (26.

02. 18) Я настояла чтобы в ближайшее время произвелись ремонтные работы. Бригада сантехников пришла в 7 часов вечера (потому что сосед дома появляется только после 5 часов вечера). Сантехники управляющей компании наконец то начали производить ремонтные работы, а именно демонтаж канализационной трубы, сообщили, что там была трещина около 10 см.

Ремонтные работы они закончили примерно в 21: 00 — 22: 00. После этого течь на какое то время прекратилась. Но, 28. 02.

18г. Я снова увидела мокрые пятна на стене в коридоре и в подъезде, а так же у меня в прихожей появилась течь с потолка. Позвонила в аварийную службу, оставила заявку и мне пообещали, что 1. 03.

18г. В очередной раз приедет бригада слесарей. С утра 1. 03.

18г. Я обратилась в управляющую компанию и снова оставила заявление с претензией №0288 от 01. 03. 18г.

В тоже время в управляющей компании я подошла к старшему инженеру Сергею, убедится в том, что заявка передана в управляющую компанию. Прождала весь день, слесарей не было. Пришли они 2. 03.

18 г. После 5 часов вечера к соседу сверху и обнаружили, что течь еще идет из унитаза. При этом слесаря сказали, что ремонтные работы будут производиться в субботу третьего марта. Протечка в моей квартире увеличилась.

Появились новые подтеки, рядом со старыми. Снова позвонила старшему инженеру Сергею с требованием произвести ремонтные работы. На это старший инженер сказал, чтобы мы ждали до субботы 3. 03.

18г., а протечка продолжается в большем объеме. Просьба принять меры! Номера заявок:

1. От 17. 02. 18г.

№ 3379394

2. От 20. 02. 18г.

№3390757

3. От 21. 02. 18г.

№3402286

4. От 28. 02. 18г.

№3428428

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x