Добрый вечер. Прошу Вас разобраться с повторяющейся периодически ситуацией с сайтом госуслуг МО. С недавнего времени продлить карту Стрелка для учащися школ можно только через портал ГосУслуг. Мы проживаем в г.
Балашиха. Моя дочь (школьница) занимается профессионально спортом. Секция находится в Москве. Последние 2 года моя дочь без проблем пользовалась картой» Стрелка для учащихся».
Это действительно дёшево. Но в этом году вдруг понадобилось подтверждение, что она школьница. ЕЙ14. ОНА ШКОЛЬНИЦА.
Зачем это подтверждать? Уже 2-3 месяца я пробывал через портал подтвердить льготу. ПОРТАЛ ПРОСТО НЕ ДАЁТ СДЕЛАТЬ ЭТУ УСЛУГУ. Я зарегистрирован.
В МФЦ это подтвердили. Лично заявление принимать отказались, ссылаясь на то, что данная услуга проходит ТОЛЬКО через портал. А если я не пользуюсь интернетом? У меня, что?
Другой альтернативы нет? Вывод такой напрашивается: я не могу подтвердить льготу своего ребёнка. А значит вынужден оплачивать ей поездки в полном объёме. Подтвердить не могу, т.
К. Портал мне это сделать не даёт! Значит это делается с умыслом. Прошу ВАС разобраться с этим в кратчайшие сроки.
Иначе буду вынужден обратиться в генпрокуратуру РФ с целью проверки работы портала госуслуг МО и в судебном порядке вернуть средства потраченные на поездки моего ребёнка.