Добрый вечер. Прошу Вас разобраться с повторяющейся периодически ситуацией

Добрый вечер. Прошу Вас разобраться с повторяющейся периодически ситуацией с сайтом госуслуг МО. С недавнего времени продлить карту Стрелка для учащися школ можно только через портал ГосУслуг. Мы проживаем в г.

Балашиха. Моя дочь (школьница) занимается профессионально спортом. Секция находится в Москве. Последние 2 года моя дочь без проблем пользовалась картой» Стрелка для учащихся».

Это действительно дёшево. Но в этом году вдруг понадобилось подтверждение, что она школьница. ЕЙ14. ОНА ШКОЛЬНИЦА.

Зачем это подтверждать? Уже 2-3 месяца я пробывал через портал подтвердить льготу. ПОРТАЛ ПРОСТО НЕ ДАЁТ СДЕЛАТЬ ЭТУ УСЛУГУ. Я зарегистрирован.

В МФЦ это подтвердили. Лично заявление принимать отказались, ссылаясь на то, что данная услуга проходит ТОЛЬКО через портал. А если я не пользуюсь интернетом? У меня, что?

Другой альтернативы нет? Вывод такой напрашивается: я не могу подтвердить льготу своего ребёнка. А значит вынужден оплачивать ей поездки в полном объёме. Подтвердить не могу, т.

К. Портал мне это сделать не даёт! Значит это делается с умыслом. Прошу ВАС разобраться с этим в кратчайшие сроки.

Иначе буду вынужден обратиться в генпрокуратуру РФ с целью проверки работы портала госуслуг МО и в судебном порядке вернуть средства потраченные на поездки моего ребёнка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x