Мосэнергосбыт не меняет электросчетчик

Здравствуйте, Андрей Юрьевич! Меня зовут Ильдар Маратович. Обращаюсь к Вам с просьбой. 11 января 2019 года я обратился в Моэнергосбыт, для замены неисправного электросчетчика.

Сегодня 6 марта 2019 года, а счетчик до сих пор не заменен. Мои звонки к положительному результату не привели. В данный момент мне приходят квитанции по среднему тарифу. Прошу Вас принять меры по устранению данной проблемы.

Спасибо. С уважением, Ильдар Маратович!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x