Нарушение инвестконтракта.

Уважаемый господин Губернатор! Я, участник долевого строительства многоквартирного дома в Московской области, обращаюсь к Вам с убедительной просьбой о помощи. Я, отдаю себе отчет в том, что в Вашу Администрацию ежедневно приходит десяток писем обманутых дольщиков, таких домов в области сотни, а может, и тысячи. Но тешу себя надеждой, что наши права тоже нуждаются в защите возглавляемой Вами области.

Если коротко, то на земельном участке с кад. № 50: 13: 0080318: 170 (1, 6 га, находится в пос. Челюскинский Пушкинского района Московской области), расположен объект наших чаяний, оплаченных деньгами, потом, а теперь уже и кровью, – 9-12-15-этажный дом достроенный до 9 этажа. Строительство началось по инвестиционному контракту от 10.

09. 2002 №166/13-02 между Миноблстроем Московской области, Администрацией Пушкинского района, ООО «СПФ Строймонолит» и ФГБОУ ДПОС «Российская инженерная академия менеджмента и агробизнеса» (РИАМА). Такой состав участников объясняется тем, что участок в федеральной собственности и на праве постоянного (бессрочного) пользования ФГБОУ ДПОС «РИАМА». Я, честно оплатил строительство, и работа на участке закипела.

В 2005 году «СПФ Строймонолит» остановил строительство в связи с нехваткой наших денег, вызванной их исчезновением неизвестно куда. А в 2012 году Арбитражный суд начал его банкротство, в 2013 году ввел внешнее управление. На фоне банкротства, а также смерти нескольких дольщиков (от естественных причин) мы начали нашу долгую, но небесплодную борьбу. Терпели, что ютимся в платных съемных квартирах вместо бесплатного проживания в своих.

Надеялись, разуверивались, снова начинали надеяться на что-то. Ругались и кричали. Собирались на встречи с чиновниками и бизнесменами, изучали законы и аккуратные официальные разъяснения, проводили публичные акции протеста и сами писали письма в Правительство, вместо того чтобы спокойно трудиться, растить детей и спокойно смотреть в будущее. Всего не опишешь, скажем только, что счет заседаний, совещаний и встреч перевалил за десятки.

А обещаний важных людей – и за сотни. Есть и плоды у наших усилий

1. В муках выношено решение, из каких средств достроить дом. Кроме участка с кад. № 50: 13: 0080318: 170 РИАМА на тех же правах располагает участком с кад.

№ 50: 13: 0080319: 5 (7, 7 га, тоже находится в пос. Челюскинский Пушкинского района Московской области). Если на этом участке построить микрорайон (компенсационная застройка), то выручки от него должно хватить для достройки нашего дома. 2.

Выяснено, что для этого нужно передать оба участка в муниципальную собственность Пушкинского района. 3. Найден застройщик (инвестор), готовый построить компенсационную застройку и достроить наш дом, – холдинг «Группа компаний «Премьер». Она провела большую работу по экономическому, архитектурному, юридическому анализу ситуации, выработала концепцию компенсационной застройки, обследовала и взяла под охрану наш заброшенный и ветшающий дом.

4. Министерство строительного комплекса Московской области поддержало вопрос о передаче двух участков в муниципальную собственность (письмо в Росимущество от 20. 11. 2014 № 19Исх-16598)

5. Администрация Пушкинского района готова принять участки в муниципальную собственность (письмо в Минсельхоз России от 01. 12. 2014 № 241/16).

6. Градостроительные советы Московской области и Пушкинского района одобрили концепцию компенсационной застройки ГК «Премьер» (протоколы Градостроительного совета Московской области № 33 заседания от 16. 09. 2014 и №34 от 16.

10. 2014 и протокол № 7 заседания Градостроительного совета Пушкинского района от 16. 10. 2014).

7. Минсельхоз России, которому подведомственно ФГБОУ ДПОС «РИАМА», выразил согласие с прекращением прав ФГБОУ ДПОС «РИАМА» на оба участка (письмо от 01. 04. 2015 № АВ-15-25/4186).

Причем Минсельхоз России сам обратился в Правительство Российской Федерации с просьбой решить вопрос именно так (письмо от 26. 12. 2014 № ИМ-15-07/17613). 8.

Согласован и принят генеральный план сельского поселения Тарасовское, на территории которого расположены участки. После этого согласно п. 1 ст. 39.

30 Земельного кодекса РФ земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, подлежат безвозмездной передаче в муниципальную собственность с. П. Тарасовское. Кажется, все задвигалось к запоздалому, но законному финалу.

Но тут вылезло неожиданное препятствие – иррациональное поведение ФГБОУ ДПОС «РИАМА». По закону для передачи участков в муниципальную собственность должно быть согласие ФГБОУ ДПОС «РИАМА» на прекращение своих прав на участки. Однако это согласие никак не оформляется руководством РИАМА официально, хотя постоянно декларируется устно. Думается, что тут дело не в субъективных факторах – глупости или лени начальства РИАМА.

Ведь и поведение прежнего руководства РИАМА было таким же. Видимо, объяснение нужно искать в объективных факторах – чьих-то корыстных интересах. РИАМА по инвестиционному контракту от 10. 09.

2002 должна была получить 28 квартир. И есть вероятность, что они не будут получены от компенсационной застройки, отчего руководство РИАМА, не озвучивая это вслух, тянет с невыгодным ему решением вопроса. А может, кому-то в руководстве Минсельхоза России очень не хочется расставаться с 9, 3 га в 10 км от Москвы, и они, внешне соглашаясь, дали команду РИАМА защищать их интересы уклонением от передачи участков. Все это лишь предположения, улик у нас нет.

Получить их по силам лишь прокуратуре, ОБЭП и другим силовым службам. Как бы там ни было, простые люди, как обычно, не получили того, за что честно и непропорционально заплатили. Пожалуй, немного найдется трагикомических случаев, подобных нашему. Комизм в том, что препятствия к достройке ничтожно малы, за 14 лет мы превратились в активное гражданское общество и разгребли большинство наслоившихся проблем.

А трагизм в том, что и этого мало для успешного решения наболевшего вопроса. Жду Вашего вмешательства и в нашу ситуацию!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x