Уважаемый Андрей Юрьевич! Вынуждена обратиться к Вам за помощью. С февраля месяца ни управляющая компания ЦС -Сервис, ни Мособлеирц, ни жилищная инспекция, а также неоднократные обращения на официальный портал Правительства Московской области Добродел не приносят должного результата. Не делается перерасчет по коммунальной услуге ГВС.
В феврале мною неоднократно были направлены обращения в расчётный центр и управляющую компанию (приложение 1), в ходе которых выяснилось, что сотрудники компании после одного из моих обращений исправили показания на сайте, тем самым лишив меня возможности передачи реальных показаний. 27 мая пришел обещающий ответ (приложено), но вопрос не решился. Неоднократно обращалась на (09. 09.
2020 №4422285, 24. 09. 2020 №4422371, 06. 10.
2020 №4531729 и от 06. 10. 2020 №4531754), где отреагировали только тогда, когда после проигнорированного первого обращения я подала еще три. Обращения были переданы в Главное управление Московской области » Государственная жилищная инспекция Московской области», откуда мне пришел ответ (Приложение 2).
27 октября сотрудниками ЦС-Сервис были сняты показания счетчиков ГВС, но в пришедшей квитанции за октябрь не было никакого перерасчета. Прошу помочь заставить нерадивые организации выполнить перерасчет.