В июле 2022 года, без моего согласия и присутствия подключили пультовый счетчик в пос. Поповка ул. Липовая 7 Дмитровский район, л/счет 02164-439-78 с неправильными входящими показаниями, а акте было указано, что не было доступа к старому счетчику (счетчик расположен на том же столбе, только внизу) более трех месяцев оббивала пороги Мосэнергосбыта и Россетей Дмитровского района, полное безобразие в обслуживании, в конечном итоге оказалось, что пульт выдали с одним номером счетчика, а в мосэнергосбыт передали другой номер счетчика, более менее, что-то исправили но не до конца. Но самая большая проблема в другом, нам установили устаревшие счетчики, которые не подключены к мобильной связи, и при каждом отключении электроэнергии в деревне (а это бывает часто), слетает время на пульте, а у нас деревня не газифицирована и мы отапливаем свои дома электричеством, и установлены везде таймеры в оборудовании.
Заявки принимают и мастер приезжает через месяц, а на следующий день снова выключается свет и так до бесконечности. Писала претензию в Россети, в ноябре получила ответ, что в ближайшее время проблему устранят, но воз и ныне там. Прошу помочь в решении данного вопроса (замене счетчиков или приведение старых в соответствие) или пусть вернут на старый, который на сегодняшний день еще гарантийный и в рабочем состоянии. Спасибо.