Здравствуйте, Андрей Юрьевич! Беспокоит Вас житель г. Долгопрудного Романов Роман Юрьевич, проживающий по адресу ул. Первомайская д.
31 кв. 13. Прошу обратить внимание на работу УК «ЖилКомСервис» и подрядной организации «ВЕСТАСЕРВИС», а именно о некачественном предоставлении услуг по отоплению. Обращался в УК «ЖилКомСервис» с проблемой по перетопу (повышенной подачи тепла) в моей квартире вх.
279 от 16. 03. 17г. В квартире на протяжении длительного времени температура воздуха доходила до +30, при плюсовой температуре на улице.
К батареи отопления не прикоснуться. УК «ЖилКомСервис» связалась с нами через неделю после подачи заявления, что нарушает закон РФ от 06. 05. 2011г.
№354 (связаться с нами должны через 2 часа с момента получения заявления). Замеры температуры в квартире проведены 02. 04. 2017г.
(через 2 недели). На что составлен акт о том, что температура не соответствует нормативным требованиям. Комиссия указанная в акте отсутствовала, замеры произвели два дежурных с УК. 06.
04. 2017г. Получил ответ УК, в котором указано что температура не соответствует нормам и подрядная организация «ВЕСТАСЕРВИС» работает по регулированию подачи температуры. На 09.
04. 2017г. В квартире так же жарко и душно, что очень неблагоприятно сказывается на здоровье (в квартире проживают 2 несовершеннолетних ребенка). Изменений в лучшую сторону нет.
Запредельные показания счетчиков тепла с начала 2017г. Прошу Вас помочь решить мой вопрос и взять под личный контроль работу УК «ЖилКомСервис» и подрядную организацию «ВЕСТАСЕРВИС» по выше изложенным фактам. Обязать УК наладить подачу тепла в нашем доме. Сделать перерасчет по отоплению с момента подачи заявления в УК.
Я не обязан оплачивать за некачественное предоставление услуг!