Некачественное предоставление услуг по отоплению. УК не предпринимает меры.

Здравствуйте, Андрей Юрьевич! Беспокоит Вас житель г. Долгопрудного Романов Роман Юрьевич, проживающий по адресу ул. Первомайская д.

31 кв. 13. Прошу обратить внимание на работу УК «ЖилКомСервис» и подрядной организации «ВЕСТАСЕРВИС», а именно о некачественном предоставлении услуг по отоплению. Обращался в УК «ЖилКомСервис» с проблемой по перетопу (повышенной подачи тепла) в моей квартире вх.

279 от 16. 03. 17г. В квартире на протяжении длительного времени температура воздуха доходила до +30, при плюсовой температуре на улице.

К батареи отопления не прикоснуться. УК «ЖилКомСервис» связалась с нами через неделю после подачи заявления, что нарушает закон РФ от 06. 05. 2011г.

№354 (связаться с нами должны через 2 часа с момента получения заявления). Замеры температуры в квартире проведены 02. 04. 2017г.

(через 2 недели). На что составлен акт о том, что температура не соответствует нормативным требованиям. Комиссия указанная в акте отсутствовала, замеры произвели два дежурных с УК. 06.

04. 2017г. Получил ответ УК, в котором указано что температура не соответствует нормам и подрядная организация «ВЕСТАСЕРВИС» работает по регулированию подачи температуры. На 09.

04. 2017г. В квартире так же жарко и душно, что очень неблагоприятно сказывается на здоровье (в квартире проживают 2 несовершеннолетних ребенка). Изменений в лучшую сторону нет.

Запредельные показания счетчиков тепла с начала 2017г. Прошу Вас помочь решить мой вопрос и взять под личный контроль работу УК «ЖилКомСервис» и подрядную организацию «ВЕСТАСЕРВИС» по выше изложенным фактам. Обязать УК наладить подачу тепла в нашем доме. Сделать перерасчет по отоплению с момента подачи заявления в УК.

Я не обязан оплачивать за некачественное предоставление услуг!

 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Открытые письма губернаторам
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x