Добрый день, прошу Вас помочь с решением очень для меня важного вопроса, связанного с работой Росреестра, а именно регистраторов по Домодедовскому району Московской области. Неоднократно подавали документы на постановку на кадастровый учет жилого дома (все документы собраны, пройдены все согласования, сбор всех документов занял около полугода (согласования с аэропортом Домодедово, Роспотребнадзором и тд), уведомление об окончании строительства получили, сделали техплан, подали его в Росреестр на постановку на кадастровый учет, а регистраторы в свою очередь дают постоянные приостановки, причем одним и тем же числом, даже даты не меняют, все исправления кадастровый инженер вносит при нас, они пишут яко бы не внесены, придираются к адресу и еще много необоснованных замечаний. Раньше в приостановках регистраторы писали свои контактные телефоны, чтобы можно было с ними связаться собственникам или кадастровому инженеру и лично прояснить ситуацию по делу, сейчас же нет с ними обратной связи, телефоны регистраторы не указывают или они все зоны доступа. Личный прием у их руководства Росреестра отменен в связи с пандемией, а прием к их территориальному отделу в г.
Красногорске по предварительной записи можно осуществить не ранее чем в июле 2021г. Это просто выглядит как издевательство и беспредел в такой сложный для всех период времени. Очень Вас прошу принять меры в урегулировании работы регистраторов Росреестра по Домодедовскому направлению, чтобы с ними можно было связаться по вопросам необоснованных приостановок и у кадастровых инженеров была возможность откорректировать свою работу по замечаниям регистратора, позвонив и дозвонившись до них в рабочее время (раньше в приостановках они указывали свои рабочие телефоны и брали трубки, можно было понять, что они хотят и как откорректировать документы)