О плохой работе транспортников в Лобне

Вопрос касается транспортных карт» Стрелка».. Две недели назад положили 1000 рублей на карту, через несколько поездок она стала тормозить, т. Е не пробивается на аппарате у кондукторов.

Когда обратились в диспетчерскую в г. Лобня (где мы и проживаем и, соответственно, пользуемся картой), то не смогли ее заменить. Диспетчер сказала, что карт нет и когда будут ей неизвестно. Добавила, чтоб мы ехали менять карту или в Химки, или к метро» Речной вокзал».

Ближний свет, конечно, ехать туда — это терять время, а также и деньги. Решили подождать до 1 февраля, так как в диспетчерской висело объявление, что карты будут менять и продавать после 1 февраля. Вчера сын зашел опять в диспетчерскую и ничего. Карт нет, информации ноль.

Говорят, что ничего нет, а когда будет неизвестно. Это просто безобразие. Кроме того, нарывалась сама на грубое обращение и много раз наблюдала, как ведут себя кондукторы в автобусах с другими пассажирами, если карта не срабатывает. Они оскорбляют людей, часто заставляют выйти из автобуса.

При этом не вина пассажиров, что работа с картами не налажена должным образом — или аппараты у кондукторов плохо настроены, или карты не заряженные продают. Хотя пассажиры в этом не виноваты. Они заплатили деньги и хотят за свои деньги получить качественную услугу. Многие пассажиры показывают квитанции о пополнении счета, некоторые через телефон показывают информацию, что деньги на карте есть.

Бесполезно. Кондукторы даже слушать не хотят. Прошу Вас разобраться в подобной ситуации и принять меры. Может издать какое-то постановление, чтобы в подобных случаях квитанции о пополнении счета имели силу.

Ведь если у человека на карте 500, 300 или 1000 рублей и на квитанции дата свежая, то, естественно, человек в таком маленьком городе как Лобня, не сможет эти деньги проездить за несколько часов, да и даже за день. Очень надеюсь на Вашу помощь и заранее благодарю.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x