Мы с мужем подавали заявление в МФЦ г. Ногинска на постановку на кадастровый учет и регистрацию садового дома на участке, принадлежащем мужу на праве собственности, в результате процесс оформления затянулся на месяцы:
1. 18. 02. 2017 г.
В МФЦ г. Ногинска было подано заявление на кадастровый учет и регистрацию прав на садовый дом, специалист МФЦ приняла заявление только на кадастровый учет № 50-0-1-320/3001/2017-543 от 18. 02. 2017, сказав, что регистрация потом, после постановки на кадастровый учет.
ГКУ приостановлен. 08. 04. 2017 выдано уведомление с замечаниями к информации на диске и к тому, что заявление на кадастровый учет и регистрацию подать одновременно.
Замечания устранены, подготовлен новый диск с исправлениями. 2. 18. 03.
2017 г. Специалист МФЦ при приеме документов не знала, какие документы она должна принять от посетителя на кадастровый учет и регистрацию строений. Ей было объяснено, что она должна принять два заявления, что это единая процедура, и что необходимо оплатить пошлину. Было подано 2 заявления одновременно на кадастровый учет № 50-0-1-320/3001/2017-996 от 18.
03. 2017 и регистрацию № 50-50/016-50/016/008/2017-2951 от 18. 03. 2017.
ГКУ приостановлен, выдано одно уведомление на два заявления (номера заявлений в уведомлении отсутствуют), в уведомлении указано, что информация на диске загружена с заявлением № 50-0-1-320/3001/2017-945, заявление с таким номером мной не подавалось. 3. 15. 04.
2017 специалист МФЦ приняла новое заявление №50-0-1-320/3001/2017-1639 как дополнительную услугу с новым диском. Выдано уведомление, что формат диска не соответствует. В уведомлении ни адресат, ни номер заявления не указаны. 4.
13. 05. 2017 подано заявление № 50-0-1-320/3001/2017-2251 с новым диском как дополнительная услуга, изменений на сайте нет. В соответствии с уведомлениями кадастровый инженер вносила поправки и готовил диск.
Для подачи документов, получения уведомлений, внесения изменений по требованию, указанному в уведомлении, снова сдать документы в МФЦ, необходимо было приехать из Реутова в Ногинск порядка 10 раз за указанный период, так как постановка на учет и регистрация возможна только по месту нахождения участка, а не по месту проживания. Сколько раз нужно сдать документы, чтобы специалисты МФЦ их правильно приняли и смогли загрузить диск с информацией? На сколько я понимаю, МФЦ создан для того, чтобы сдача и получение требуемых документов занимали как можно меньше времени, почему МФЦ г. Ногинска создает проблемы посетителям?
В МФЦ постоянно не работают электронные терминалы, администратор не владеет нужной информацией, МФЦ начинает работу с 8: 00, администратор с 9: 00, специалисты не обучены, не подготовлены, не могут правильно загрузить в компьютер диск, диск не открывается, прикрепляют диск к заявлению, которое посетителем не подавалось. На документы, поданные в Росреестр получены уведомления без указания фамилии получателя, без указания номера заявления. Создается впечатление, что документы вообще не рассматривались. На письмо, отправленное в Росреестр, с просьбой разобраться в данном вопросе, получена отписка, в которой указано то, что сообщено в уведомлении, причина, по которой постановка на кадастровый учет и регистрация объекта не проведена, не указана.
Прошу Вас разобраться в данном вопросе. С Уважением, М. Н. Бочарова