Безобразное обслуживание! По телефонам, указанным в квитанции на оплату, не дозвониться ни с какого телефона — ни с рабочего, ни с мобильного. Через несколько часов удалось прорваться к сотруднику МосОблЕИРЦ, но она ничем не смогла помочь, не объяснила, как были произведены начисления по моему счету. При этом меня отключали после 10 минут ожидания при уже начатом разговоре.
В итоге направили в Электростальский офис, телефон которого неизвестен. Звонок с мобильного платный! В то время как другие службы поддержки клиентов, которые ПЛАТЯТ за услуги, имеют номера телефонов на 8-800. Проблема не решена, надо лично идти в офис Электростали и тратить на это время.
А на квитанции со всех сторон указаны телефоны, по которым можно обратиться за помощью, но, увы, они не действуют. Издевательство!