В очередной раз, по новым обстоятельствам, обратился в ГКУ МО «МО МФЦ»,

В очередной раз, по новым обстоятельствам, обратился в ГКУ МО «МО МФЦ», по стечении 30 суток ответ не получил (обращение прилагаю ниже). ПРОШУ: материалы на ГКУ МО «МО МФЦ» на МФЦ направить в прокуратуру Московской области, ответ о деятельности МФЦ в субъекте РФ заактировать должностным лицом в ранге не ниже заместителя высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, копию направить заявителю (по почте). В ГКУ МО «МО МФЦ». Субъект права – гражданка РФ Морозова Ольга Николаевна.

Корреспонденцию по переписке прошу направлять по адресу:
инд. 141300, г. Сергиев Посад, Московской области,
Проспект Красной Армии 240, кв. 307,

тел. 8 (916) 40-123-10, эл. Почта Olyaz. 1959@mail.

Ru. ЖАЛОБА (Административная)
на не предоставление государственной услуги МБУ «Многофункциональный центр Сергиево-Посадского муниципального района»
Уважаемый Алексей Леонидович. Используя заявительный порядок оценки гражданами МБУ «Многофункциональный центр Сергиево-Посадского муниципального района» (МФЦ) доверенное лицо Морозов Александр Анатольевич, действующее в защиту субъекта права, сообщает следующее:

25. 02. 2017 г. В 8.

15. Субъект права обратился в МФЦ для создания стандартной учетной записи в личном кабинете МФЦ для последующей подачи заявления в Госавтоинспекцию РЭП ОГИБДД УМВД России по Сергиево-Посадскому району Московской обл. В услуге МФЦ отказал. Прибор для оценки качества услуги не функционировал.

Крайне негативные оценочные суждения основаны на доводах: о дискредитации МФЦ основных направлений совершенствования системы государственного управления, выражающееся в посягательстве на функционирование принципа «одного окна» и признака предоставления данной услуги — в день обращения, материальные убытки и потерянное время. Как было сказано сотрудниками МФЦ: второй день не работает вышестоящий сервер, после 14. 00. Обещали прислать пароль, не прислали.

В подобных действиях усматриваю повторяющийся перевод стрелок на кого-то, вплоть до форс-мажора. ПРОШУ: предоставить консультацию о содержании административного регламента регулирующего данную ситуацию и порядок её оценки. Добавляю то, что электронный ответ администрации Сергиево-Посадского района Московской области № 96з на № ОГ-3476/2017 (файл «8663609-1533599-1571599») готовила Директор МБУ «Многофункциональный центр Сергиево-Посадского муниципального района» Ю. К.

Каминская. На месте исполнителя письма стоят: её Ф. И. О.

, её подпись и её контактный телефон. Её неконструктивные и не юридические ответы и действия я периодически критиковал ранее. Именно с МФЦ началась череда ошибок. Данный ответ уникален с точки зрения возможных последствий: 1) администрация Сергиево-Посадского района принимает, т.

Е. Подписывается под её противоправными действиями, 2) нарушения в одной области законодательства, влечёт за собой нарушения в другой области законодательства, а именно – нарушение прав налогоплательщиков, что должно быть объектом внимания прокуратуры. Ю. К.

Каминская посчитала консультирование граждан по вопросам предоставления государственных услуг как некое моё заявление-запрос в отношении даты присвоения кадастрового номера объекта взамен условного номера. Руководствуясь собственными представлениями о нормативно-правовом регулировании отношений, возникших в связи с предоставлением государственной услуги, она ошибочно или умышленно, от себя, вводит новое понятие «заявление-запрос», как действия, отсутствующие в Перечне услуг МФЦ. Получается следующее: при консультировании я заявил о проблемах в работе Росеестра, но никаких заявлений о запросах, об ошибках и их исправлениях, я не делал, и по принципу «одного окна» МФЦ должен был бы оградить меня от общения с другими инстанциями. В результате: МФЦ направляет меня в Росеестр, а затем придумывает некую версию о запросе, не указывая на то, каким документом определена форма «заявления-запроса».

При этом: формальные процедуры приема не исполнялись, заявка (бланк) не заполнялась, согласия на обработку персональных данных не давал, номера нет, возможности проверки исполнения запроса (заявления) нет и т. Д. В итоге: получилось понятие и действие, отсутствующее в нормативно-правовом регулировании отношений, возникших в связи с предоставлением государственной услуги, на основе аудиозаписи (т. Е.

По личным понятиям Ю. К. Каминской?).

Просьбы были заявлены ранее и с учетом отсутствия взаимного понимания прошу материалы по отсутствию регулирующего воздействия ГКУ МО «МО МФЦ» на МФЦ направить в прокуратуру Московской области.

 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Открытые письма губернаторам
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x