Отвратительная работа службы сервиса лифтов в г. Лобня

Здравствуйте. 21. 05. 2020 по адресу г.

Лобня, ул. Батарейная, д. 6, подъезд № 4 вошел в лифт и через несколько секунд лифт остановился. По связи в кабине лифта диспетчеру сообщил, что в лифте застряли люди и сообщил адрес.

В 06. 55 диспетчер Крылова сообщила, что заявка принята. Через час я вновь из кабины лифта вызвал диспетчера и сообщил, что в кабине лифта по адресу Батарейная 6 люди уже час ждут слесарей, на что получил ответ:» ждите, бригада приедет». Еще через час я снова вызвал кнопкой диспетчера и сообщил, что уже третий час пошел, как жду мастеров в кабине лифта, но так ни кто и не приехал.

Только после звонка моей супруги в колцентр администрации г. Лобня в 09. 25 мин. Приехали специалисты и выпустили меня из кабины лифта.

У слесарей освободивших меня из кабины лифта я узнал, что вызов к ним поступил только в 08. 40, т. Е через два часа после моего первого звонка. Считаю работу компании по обслуживанию лифтов в г.

Лобня отвратительной. Прошу Вас решить вопрос о привлечении к ответственности руководство данной компании. О принятых мерах прошу Вас сообщить по адресу: г. Лобня, ул.

Батарейная, д. 6, кв. 290. Припутнев Александр Николаевич — эксперт-криминалист НП Федерация Судебных Экспертов г.

Москва.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x