Почему граждане МО должны терпеть.?!

Здравствуйте уважаемый Андрей Юрьевич! Обращаюсь к вам как гражданин ЖК Пригород Лесное с ПРОСЬБОЙ для урегулирования жалоб граждан всей МО и устранения проблем с транспортными организациями по МО, особенно Ранд Транс, по большей степени проблема имеет характер в отношениях водителей к пассажирам, по многим параметрам: ●Отсутствием камер видеонаблюдения или их наличие нерабочих по контролю вместительности пассажиров; ●Не добросовестные водители с неприятным образом общения (особенно в районах Котельники, Люберцы, Дзержинский), а также по маршруту 871к (м. Домодедовская-ЖК Пригород Лесное); ●Отказ и хамство водителей на форму оплаты пассажирами транспортной картой или банковской картой (то есть некоторые водители даже ТРЕБУЮТ У ПАССАЖИРОВ чтобы оплатить наличными деньгами, якобы терминалы не работают, когда на самом деле они просто не хотят включить и принимать карты для без наличной оплаты); ●Подвижной состав в некоторых районах и городах в МО, сильно устарел а транспортные организации видимо не принимают меры, непонятно пассажирам по каким причинам? И граждане каждого района, особенно меж городских маршрутов терпят КАЖДЫЙ ДЕНЬ одни и те же события и случаи!

А жалобы которые люди только где и как пишут (везде пишут!) как будто никто не видит и не читает и этим самым у людей складывалось мнение и ощущение что мы не люди а скот на каждый день.! Особенно халатнотное отношение водителей- иностранные граждане недобросовестные и недостаточно образованные это Приоритетная проблема!

Пожалуйста помогите избавиться от этих тяжёлых и мучительных проблем, что и действительно так становились на протяжении многих лет!

Автор обращения: Сергей



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x