Проблема транспортного коллапса в Луховицах из-за ручного регулирования

Уважаемый Андрей Юрьевич! Прошу обратить внимание на транспортную ситуацию в городе Луховицы, где в центре города федеральная трасса М-5 «Урал» пересекается с городской дорогой. В последние месяцы, после ввода нового обходного участка трассы в 47 км от Луховиц, именно наш город стал первым пунктом замедления потока с московского направления. Светофор на этом перекрёстке теперь ежедневно переводится в ручной режим сотрудниками 6-го спецбатальона 2-го полка ГИБДД.

Дорожная ситуация 2025-06-15 в 14.36 в городе Луховицы

Приоритет при этом стабильно отдаётся транзитному потоку — особенно из Москвы в сторону Рязани, из-за чего городская уличная сеть оказывается заблокированной. Например, 15 июня 2025 года я лично зафиксировал работу светофора на видео. Фаза зелёного сигнала для федеральной трассы длилась почти 7 минут подряд, а затем двум городским направлениям было выделено всего 70 и 43 секунды соответственно. В этот момент на одной из городских дорог скопилась пробка длиной 2 км, несмотря на отсутствие аварий или дорожных работ (что для города с населением в 30 тысяч человек — крайне много, жители такого не видели еще ни разу) Видеоматериал снабжён точной разметкой по тайм-кодам: 0: 00 – 6: 39 — непрерывный зелёный свет для федеральной трассы; 6: 40 – 7: 41 — фаза для южного городского потока; 7: 42 – 8: 25 — фаза для северного направления.

Сотрудник ГИБДД управляет светофором. 2025-05-03, 15.56.58

Также сделаны скриншоты пробок из навигационных сервисов, три из которых приложены к данному обращению. Полную видеозапись готов предоставить по запросу в любом удобном формате (по электронной почте, на флеш-носителе, через мессенджеры или иным способом по согласованию). Учитывая, что ранее обсуждался и был отклонён по финансовым причинам проект объездной дороги вокруг города, прошу рассмотреть: 1. Возврат к рассмотрению и запуск проектирования объездной дороги вокруг Луховиц; 2.

Дорожная ситуация 2025-04-30 в 17.57.09

Проведение проверки обоснованности ручного регулирования движения и его влияния на городскую инфраструктуру; 3. Направление обращения в подведомственные органы (Минтранс, Росавтодор, ГИБДД) при необходимости. Также прошу рассмотреть возможность возврата автоматического режима работы светофора с пересмотром временных фаз в пользу жителей города.

Автор обращения: Егор



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x