Уважаемый Андрей Юрьевич! Просим Вас принять во внимание наше обращение и разобраться в сложившейся ситуации! Все дело в том, что по нашему адресу, а именно г. Королев, мкр, Юбилейный, столкнулись с огромной проблемой, а именно отоплением.
Дело в том. Что насколько нам известно, в городе происходит замена труб с мая месяца этого (2017) года. Раскопано половина города и все лето работы почти не проводились, но как только наступила поздняя осень и по данный момент у нас происходят систематические отключения отопления и горячей воды. Буквально на этой неделе это уже 4-е отключение.
Соответственно мы вынуждены находиться без отопления и горячей воды. В единую Диспетчерскую службу постоянно оставляются заявки, но ответ у них постоянно один- технологический сбой! В нашей управляющей компании МУП ЖКО, разводят руками и отправляют нас в Теплосеть, в теплосети нас отправляют в ЕДС и так по кругу. На данный момент у нашего малолетнего ребенка уже как 10 дней обструктивный бронхит и ларинготрахеит и вместо того, чтоб его лечить мы вынуждены звонить в инстанции, которые ответа не дают вразумительного.
Просим Вас отнестись с пониманием и разобраться в сложившейся ситуации.