Жалоба на действия сотрудников Администрации Московской области и административной

Губернатору Московской области Воробьеву А. Ю. От Николайчука Евгения Алексеевича, 31. 08.

1954 г. Р., прож: М. О.

, г. Серпухов, ул. Весенняя, д. 66 «а», кв.

177 тел. 8-916-623-24-85 Уважаемый Андрей Юрьевич! 27 февраля 2020 года в Ваш адрес я направлял жалобу на незаконные, по моему мнению, действия сотрудника административной комиссии городского округа Серпухов Московской области Мишагиной Ю. А.

До настоящего момента в мой адрес так и не поступило уведомления о решении, принятом администрацией Московской области по моему обращению. Вместе с этим, из территориального отдела №26 Адмтехнадзора за подписью его руководителя Федорова А. М. За номером 6тг-то26-5515 от 18.

03. 2020 года в мой адрес поступило письмо о том, что в компетенцию адмтехнадзора не входит рассмотрение жалоб в отношении административных комиссий. При этом наряду с направлением указанного письма мне Федоров А. М.

Направил его и председателю административной комиссии г. О. Серпухов для принятия решения по моей жалобе. 02 апреля 2020 года в мой адрес председателем административной комиссии городского округа Серпухов Московской области Сотником О.

А. Направлено письмо о том, что по делу об административном правонарушении АК-58/50/2020 производство прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения. По существу нарушений, по моему мнению допущенных Мишагиной, какие-либо меры не были предприняты (информация по данным фактам в указанном письме отсутствует, из чего делаю вывод, что мои доводы не были изучены). Таким образом, рассмотрение моего обращения подчиненными Вам сотрудниками фактически было перепоручено административной комиссии г.

О. Серпухов, действия которой я и обжалую. Прихожу к выводу о том, что в процессе рассмотрения моего обращения подчиненными Вам сотрудниками прямо было нарушено требование п. 6 ст.

8 ФЗ России №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», согласно которому запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. 02 апреля 2020 года в Ваш адрес я повторно направлял жалобу на незаконные, по моему мнению, действия сотрудника административной комиссии городского округа Серпухов Московской области Мишагиной Ю. А. И незаконные, по моему мнению, действия подчиненных Вам сотрудников (в части нарушения ими п.

6 ст. 8 ФЗ России №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). До настоящего момента в мой адрес вновь в нарушение ФЗ 59 так и не поступило уведомления о решении, принятом администрацией Московской области по моему обращению. Кроме того, 09 апреля 2020 года первым заместителем главы г.

О. Серпухов Мужальских С. Г. В мой адрес направлено письмо.

Не смотря на то, что в обращении к Вам я обжалую действия конкретного должностного лица в рамках дела об административном правонарушении, а не само решение по делу, в указанном письме мне разъясняется право обжаловать в суде решение административной комиссии в рамках вышеуказанного дела об административном правонарушении. Указанный факт говорит о том, что сотрудники администрации г. О. Серпухов либо невнимательно читают моё обращение, либо некомпетентны в принятии решений по данным фактам….

В связи с продолжительным сроком переписки я допускаю, что мое первоначальное обращение с приведением конкретных фактов незаконных, на мой взгляд, действий Мишагиной, будет сложно найти. В связи с этим повторно излагаю упомянутые мною ранее нарушения:

1. Ответственный секретарь Мишагина Ю. А., составив протокол об административном правонарушении от своего имени, вышла за рамки своих полномочий, т.

К. В ст. 16. 5 Закона Московской области №37/2016–ОЗ (Кодекс Московской области об административных правонарушениях), имеется исчерпывающий перечень должностных лиц, которым предоставлено право составлять административные протоколы за нарушение ч.

1 ст. 6. 11 указанного Кодекса. Должность «Ответственный секретарь Административной комиссии» в нём не предусмотрена.

Таким образом, Мишагина является по настоящему делу неправомочным лицом, в связи с чем протокол об административном правонарушении не имела права составлять. 2. Мишагиной нарушена норма, регламентирующая сроки составления протокола об административном правонарушении. В соответствии с ч.

1 ст. 28. 5 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения, или же (ч. 2) в течение двух суток с момента выявления, в случае если требуются дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данные о физическом лице.

«Правонарушение» выявлено общественными инспекторами 21 января 2020 г., а протокол составлен секретарём Административной комиссии Мишагиной Ю. А. Лишь 06 февраля 2020 г.

, т. Е. Более двух недель спустя, хотя сведения обо мне были известны, соответствуют действительности и в дополнительном выяснении чего-либо необходимости не было. 3.

Нарушена ст. 51 Конституции РФ, ст. 25. 1 КоАП РФ, в которых предусмотрено моё право знакомиться со всеми материалами административного дела.

6 февраля 2020 в ходе оформления в отношении меня протокола в помещении Администрации на моё требование предоставить мне такую возможность секретарь комиссии Мишагина Ю. А. Ответила отказом. Однако, после неоднократного повторения просьбы, мне были предоставлены ксерокопии фотографий местности, прилегающей к моему участку, а также Акт и Карточка обнаружения, однако, часть информации в обоих документах была умышленно скрыта Мишагиной конвертом и вырезками из бумаги.

Такие документы, частично недоступные для прочтения, не обеспечивают полноту информации обо всех материалах дела. Не было предоставлен мне такое право и при рассмотрении дела в Административной комиссии 10 февраля 2020 г. 4. Ответственный секретарь комиссии Мишагина Ю.

А при составлении протокола 06. 02. 2020 г. Внесла в графу «свидетели» гр-ку Быченок О.

А. 6. 01. 1990 г.

Рождения, являющуюся главным экспертом Отдела контроля за соблюдением законодательства о благоустройстве Администрации г. О. Серпухов. Быченок расписалась за ознакомление со своими правами и обязанностями в соответствии со ст.

Ст. 25. 2, 25. 6.

КоАП РФ. В соответствии с частью 1 ст. 25. 5 КоАП РФ в качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению.

Ни потерпевшей, ни свидетелем, исходя из текста закона, по делу об административном правонарушении не является. Быченок является соседкой по кабинету и не более. Кроме того, место жительства (регистрации) Быченок указан адрес: г. Серпухов, ул.

Советская, д. 88, каб. 427, что по факту является адресом Администрации города и местом работы Быченок. 5.

В нарушение требований КоАП России с момента вынесения по указанному делу об административном правонарушении решения (02. 03. 2020 года) копия соответствующего постановления в мой адрес так и не была направлена. Таким образом, считаю, что сотрудник административной комиссии г.

О. Серпухов Мишагина Ю. А. Умышленно внесла в протокол недостоверные сведения, что является фальсификацией материалов.

Своими действиями указанный сотрудник явно вышел за рамки своих полномочий, а на мои возражения не реагировал. Также указанный сотрудник в настоящее время лишает меня законного права ознакомиться с решением по данному делу. На основании вышеизложенного прошу Вас:

1. Поручить подчиненным Вам сотрудникам письменно уведомить меня о решениях, принятых ими по моим обращениям от 27. 02. 2020 года, 02.

04. 2020 года;

2. Провести проверку по моему обращению силами вышестоящих компетентных подчиненных Вам органов Московской области. 3. Принять меры дисциплинарного воздействия к Мишагиной Ю.

А. По фактам допущения ей указанных мною нарушений в рамках дела об административном правонарушении АК-58/50/2020. 4. Принять меры дисциплинарного воздействия к сотрудникам администрации Московской области, которые без проведения проверки по моим обращениям от 27.

02. 2020 года, 02. 04. 2020 года, в нарушение п.

6 ст. 8 ФЗ России №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направили их в администрацию г. О. Серпухов.

5. Принять меры дисциплинарного воздействия к сотрудникам администрации г. О. Серпухов Московской области, которые, получив мои обращения от 27.

02. 2020 года, 02. 04. 2020 года, не провели по ним проверки должным образом.

6. О принятом решении (по каждому пункту моего обращения) уведомить меня в установленные Законом сроки посредством почты на вышеуказанный адрес. С уважением, Е. А.

Николайчук
18 апреля 2020 года

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x