Жалоба на МФЦ и Госуслуги

В генеральную прокуратуру РФ. В приемную президента РФ. В приемную губернатора МО. Председателю Государственной думы РФ.

Председателю Совета Федерации РФ. В Министерство здравохранения РФ. От Сухаревой Ольги Сергеевны. ЖАЛОБА.

Прошу Вас разъяснить сотрудникам Многофункционального Центра находящегося по адресу МО. Г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул.

Советская д. 57. Скакой целью открыли данные МФЦ а не заниматься отфутболиванием и отвечать обратитесь в другую государственную организацию. Я, 28.

04. 2017г. Обратилась в данный МФЦ о получение СНИЛС, полиса страхования для новорожденных. Для поучении данных документов сотрудники МФЦ стали с меня требовать паспорт с регистрацией в г.

Балашихе, а по поводу полиса сказали, что заявку могу подать у них а получение в Москве. Паспорт гражданина РФ с пропиской и регистрацией, свидетельство о рождении, свидетельство о браке у меня есть но документы у меня так и не приняли. 13. 04.

2017г. Я повторно обратилась в данный МФЦ, с вопросом какие документы Я должна предоставить при регистрации квартиры в собственность (в новостройке, находящаяся в ипотеке). Сотурдница МФЦ Челахова Любовь Владиславовна сказала, что в данном МФЦ консультацию по таким вопросам не производят (дала мне телефон Росреестра). И добавила, что они принимают документы, которые приносят люди а если что то не хватает то ходят до тех пор пока не принесут комплект документов.

Я попросила начальника МФЦ на что услышала, что к нему только по записи. Попросила книгу отзывов и предложений, мне так же посоветовали придти в понедельник. Прошу Вас разъяснить мне и сотрудникам МФЦ тогда для чего открывают данные учреждения, если они ни чего не могут и только создают видимость работы. Прошу Выслать мне перечень услуг которые оказывают МФЦ.

Прошу принять меры в отношение сотрудников МФЦ г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Советская, д.

57 тк считаю что они не выполняют свои должностные обязанности а занимаются перекладыванием работы на другие организации. 15. 05. 2017г.

Я пошла в детскую поликлинику по адресу г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Некрасова д.

4/1, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Маяковского, д.

9/1, чтобы записать на прием свою месячную доченьку к врачам педатр, окулист, невролог, хирург. В данных поликлиниках в регистратуре мне заявили, что запись к врачам происходит через портал госуслуги а на месте они не производят запись. 15. 05.

2017г. Я в 16. 00 зарегистрировалась на портале госуслуги и до 19. 00 вместе со службой поддержки пыталась записаться на прием к врачам.

В итоге МЫ НЕ СМОГЛИ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ и специалисты службы поддержки с госуслуг мне порекомендовали сходить в поликлиники и записаться в регистратуре. 1. В поликлинику с колясками не пускают ссылаясь на парковку с обьявлением» ЧТО АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛИКЛИНИКИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ НЕСЕТ ЗА ОСТАВЛЕННЫЕ ВЕЩИ» тогда кто мне даст гарантию что когда Я выйду из поликлиники каляска будет на месте. 2.

Запись через регистратуру в данных поликлиниках не осуществляется, а осуществляется через сайт который придумало Министерство здравохранения. В регистратуре мне предложили записаться на УЗИ брюшной полости ссылкой, что сейчас происходит прием деток записанных в феврале. А данную процедуру нужно пройти в месяц. (значит мою доченьку примут в июле?

). Прошу разъяснить мне, что делать если на сайте госуслуг Я не могу записать на прием свою доченьку, в поликлиниках не производят запись. В поликлиники не пускают с колясками и не несут ответственность за личные вещи (кjляски). Прошу предоставить ответ по электронной почте kerenskii@inbox.

Ru/pheonas@mail. Ru и по телефону 8 926 469 11 26 Суважением Сухарева Ольга Сергеевна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x