Уважаемый Андрей Юрьевич! Обращаемся к Вам за помощью, так как при неоднократном обращении в УК» Дружба» г. Домодедово проблема решается очень тяжело. На протяжении 8 лет (со дня получения квартиры по адресу г.
Домодедово, мкрн Западный, ул. Лунная, д. 23, 1 подъезд) при начале отопительного сезона в одном из стояков в нашем подъезде отсутствует отопление. Для того, чтобы хоть как-то ускорить решение этой проблемы, нам необходимо много раз в сутки звонить в диспетчерскую на протяжении 8-10 дней, чтобы отопление заработало в нормальном режиме.
Хотим отметить, что в нашей квартире именно в этой комнате проживает 80-летний лежачий парализованный человек, который с трудом переносит подобные условия. При общении с диспетчером мы каждый раз уточняем по поводу лежачего больного человека, но получаем только понимание, но никаких действий. Казалось бы, что проблему может решить обращение к главному инженеру, но на самом деле никакого эффекта это тоже не приносит. К примеру, при обращении в диспетчерскую 29.
09. 2018 г. В 08: 15 с заявкой на холодную батарею до 18: 05 ничего не изменилось. Перед этим заявка неоднократно подавалась 27.
09. 2018 г. И 28. 09.
2018 г., но так ничего и не изменилось — как отопление не работало, так и не работает до сих пор.