Жалоба-претензия на неправомерные действия со стороны УК

Здравствуйте, Андрей Юрьевич, мы уже обращались в администрацию Президента Российской Федерации, 11. 04. 2018 №08ог/26-836 по вопросу жалобы на деятельность управляющей организации ООО «МастерДом», самовольной установки электронного ограждения несколькими гражданами, проживающими в нашем доме, отсутствия норм пожарной безопасности на придомовой территории и неудовлетворительного качества холодного и горячего водоснабжения. После нашего обращения 18.

04. 2018 г. В 9: 00 произошла внеплановая проверка представителя Госжилинспекции и УК ООО «МастерДом» в ходе которой было установлено и записано в «акт о проверке» №0852-28513 следующее: уборка мест общего пользования выполнена, вода при визуальном осмотре прозрачная, без осадка и проч. Тому подобное (полный акт приложен к данному заявлению).

Однако каждый этот пункт всего лишь пустое, извините за выражение, сотрясение воздуха, так как:

— Уборку на нашем этаже в общем коридоре проводим мы сами, своими силами, поэтому на этаже у нас чисто, вовсе не из-за работы уборщицы. Обещания представителя УК так и остались обещаниями. Никаких действий со стороны УК так и не произошло. Тем не менее оплату за санитарную уборку мы вносим по полной ставке.

— Самовольную установку электронных ворот со стороны нескольких жителей и фальсификацию подписей на общем собрании — мы не обязаны оспаривать в судебном порядке, как предложил нам представитель УК, так как и без суда ясно что наши права вопиющим образом нарушаются, нам просто перекрыли проезд к собственному дому и не дали никаких альтернатив по решению этой проблемы, кроме как оплаты электронного ключа суммой 1300 рублей, жильцу который отвечал за установку этих ворот.
— Горячее и холодное водоснабжение ненадлежащего качества, вода с характерно болотным запахом и с частой периодичностью идет темно желтого цвета.

— Отсутствие прямого проезда на придомовой территории для машин экстренных служб пожарной безопасности, при чрезвычайной ситуации машина пожарной безопасности просто не проедет к нашему подъезду, в связи с узким подъездным путем и самое важное, невозможности разворота и прямого проезда. (Этот пункт в акте почему то, вообще опустили представители ГЖИ). В данном акте было также сказано, что все выявленные нарушения будут устранены, однако прошло уже почти полгода, а изменений никаких не последовало! Мы направляли жалобу в систему» Добродел», но нашу заявку исполнительный отдел г.

Ногинск – просрочил, ответа так и не последовало! Мы обращались в МЧС МО (акт прикреплен в приложении), в ответ на нашу жалобу была проверка в ходе которой наши претензии и жалобы были подтверждены и направлены в органы прокуратуры, но далее никаких действий так и не последовало. Согласно части 1 статьи 161 ЖК РФ» Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме». В связи с этим просим обязать данную управляющую компанию устранить указанные нарушения по содержанию, обслуживанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, произвести перерасчет по оплате за санитарную уборку на общедомовой территории, а также привлечь виновных лиц к административной ответственности.

Фото, документы и сканы самовольно установленных ограждений, ответа УК, ответа администрации г. Ногинск, акт проверки, ответ ГЖИ и проч. Прилагаем в аналогичном обращении на адрес вашей электронной почты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x