Уважаемый Андрей Владимирович! Моя жалоба на ненадлежащее выполнение функциональных обязанностей Уполномоченным по правам человека в Мурманской области Михаилом Валерьевичем Шиловым (далее-УпоПЧ), направленная Вами на рассмотрение в прокуратуру Мурманской области, разрешена младшим советником юстиции Михаилом Евгеньевичем Бабичем. Согласно ФЗ от 17. 01.
1992г. № 2202-1 прокурор обязан: -проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона; -по результатам проверки требовать у должностных лиц устранения нарушений закона; -при наличии оснований полагать, что нарушение имеет характер преступления, принимать меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом. Однако в ответе М. Е.
Бабича от 22. 04. 2019г. № 7-122-2018 я не нашел сведений о проверке сообщения о фактах нарушения Закона Мурманской области от 12.
11. 2012г. № 1529-01-ЗМО УпоПЧ, изложенных мной в жалобе от 30. 03.
2019г. № 31-3084/1, а именно: Управлением Пенсионного фонда РФ в Октябрьском АО г. Мурманска (далее-УПФ), прекращена выплата назначенной мне пенсии с 01. 09.
2017г. По настоящее время. В период с 01. 09.
2017г. По 28. 02. 2018г.
Пенсия не выплачивалась УПФ без документального оформления. Согласно распоряжению УПФ о приостановлении выплаты пенсии от 01. 03. 2018г.
, выплата приостановлена с 01. 03. 2018г. В соответствии с п.
1 ч. 1 ст. 24 ФЗ от 28. 12.
2013 № 400 и п. 32 Правил от 17. 11. 2014 № 885н.
Согласно решению УПФ о прекращении выплаты пенсии от 03. 09. 2018г., выплата прекращена с 01.
09. 2018г. В соответствии с п. 2 ч.
1 ст. 25 ФЗ от 28. 12. 2013 № 400 и п.
77 Правил от 17. 11. 2014 № 885н. В решении и в распоряжении УПФ отсутствует ссылка на, установленные законом, документы (сведения) подтверждающие наличие обстоятельств к которым применены вышеуказанные нормы права.
Способ доставки пенсии, указанный в заявлении от 12. 08. 2016г., я не изменял, положения п.
5 указанного заявления не нарушал. Поэтому распоряжение УПФ о приостановлении выплаты пенсии и решение УПФ о прекращении выплаты пенсии считаю необоснованными, а следовательно незаконными. Я являюсь гражданином РФ, зарегистрирован и постоянно проживаю в г. Мурманске.
Имею вид на жительство и регистрацию по месту периодического нахождения в Республике Беларусь. При этом руководствуюсь предписаниями ст. 6 ФЗ РФ от 31. 05.
2002г. № 62 «О гражданстве». Неоднократно обращался с жалобами к Управляющему Отделением Пенсионного фонда РФ по Мурманской области Вадиму Николаевичу Корнову. Однако адекватного, обоснованного ответа на доводы жалоб не получил.
Свою профессиональную некомпетентность В. Н. Корнов в очередной раз подтвердил следующим заявлением «., оснований для осуществления выплаты Вам пенсии на территории РФ в период постоянного проживания на территории Республики Беларусь не имеется.
Для продолжения выплаты пенсии Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в органы по труду, занятости и социальной защите Республики Беларусь по месту проживания. » (ответ от 01. 04. 2019г.
№ Р-256-14/383 стр. 2), поскольку мое постоянное проживание в Республике Беларусь основано на домыслах В. Н. Корнова.
Поэтому в порядке ст. 2 Закона Мурманской области от 12. 11. 2012г.
№ 1529-01 я обратился к УпоПЧ М. В. Шилову с жалобой на нарушение моего конституционного права на получение назначенной пенсии в соответствии с поданными мной заявлениями. Просил провести проверку законности оснований для прекращения выплаты пенсии, оказать содействие в восстановлении ее выплаты.
Однако М. В. Шилов вопреки предписаниям ЗМО от 12. 11.
2012г. № 1529-01-ЗМО: 1. Не рассмотрел жалобу по существу и не принял решение по жалобе; 2. Не провел проверку законности решения УПФ осуществлять выплату назначенной мне пенсии в соответствии с Положением от 17.
12. 2014г. № 1386;
3. Не истребовал документы подтверждающие фактические обстоятельства соответствующие применению УПФ п. 1 ч. 1 ст.
24 ФЗ № 400, п. 34, 32 Правил № 885н и п. 2 ч. 1 ст.
25 ФЗ № 400, п. 77 Правил № 885н (распоряжение о приостановлении выплаты пенсии и решение о прекращении выплаты пенсии), не сопоставил их с законом; 4. Не выявил в жалобе признаков уголовно наказуемого деяния, ответственность за которое предусмотрена п. 2 ст.
145. 1 УК РФ и не направил материалы касающиеся рассмотрения жалобы в органы прокуратуры для принятия решения; 5. Предоставил ложную информацию об отсутствии полномочий, у УпоПЧ, контролировать соблюдение прав человека, в том числе и территориальными органами ПФ РФ и их должностными лицами, и содействовать беспрепятственной реализации и восстановлению нарушенных прав; 6. Не рассмотрел жалобу в срок, установленный Постановлением Правительства РФ от 16.
08. 2012г. № 840 (15 рабочих дней); 7. Не указал порядок обжалования предоставленного им ответа.
Таким образом, УпоПЧ нарушено мое конституционное право на государственную защиту (ч. 1 ст. 45) и право на защиту от злоупотреблений власти (ст. 53).
М. Е. Бабич оставил без проверки сведения о предполагаемых нарушениях законодательных требований допущенных М. В.
Шиловым, должностными лицами ПФ РФ, предоставил сведения не имеющие отношения к доводам жалобы. Указанное обстоятельство может быть признано результатом неадекватности и профессиональной некомпетентности М. Е. Бабича.
Однако я убежден, что при формировании штатами, бесспорно были приняты на должности, компетентные и профессионально подготовленные сотрудники. Во всяком случае презумция добросовестности и компетентности (ст. 10 ГК РФ) обязывает нас считать таковым в том числе и М. Е.
Бабича. И тогда задаемся вопросом: Почему же он нарушает закон? На этот вопрос не нахожу никаких других вариантов ответа, кроме как, сознательного нарушения служебного долга в интересах УпоПЧ и должностных лиц ПФ РФ. В соответствии c определением коррупции – ст.
1 ФЗ № 273:» коррупция – это злоупотребление служебным положением, … злоупотребление полномочиями, … либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде … имущественных прав для себя … либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами”. Все признаки налицо. Поэтому уклонение М. Е.
Бабича от исполнения надлежащей проверки по моей жалобе и составление формального ответа не по существу поставленных вопросов могут быть признаны коррупционно мотивированными должностными преступлениями, ответственность за которые предусмотрена ст. 293, 330, 285 УК РФ. ФЗ №273 “О противодействии коррупции” неоднократно указывает на необходимость взаимодействия государства и граждан при противодействии коррупции:
п. 2 ст. 7: Основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются: …создание механизма взаимодействия правоохранительных и иных государственных органов с … гражданами …;
п. 3 ст. 7: Основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются: … принятие…иных мер, направленных на привлечение… граждан к более активному участию в противодействии коррупции;
пп.» б» п. 2 ст. 1: Противодействие коррупции — деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления.
И физических лиц в пределах их полномочий:. По выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
п. 7 ст. 3: Противодействие коррупции в РФ основывается на следующих основных принципах:. Сотрудничество государства с.
Физическими лицами. В порядке сотрудничества с государством возлагаю на себя обязанность по широкому распространению информации о нашем совместном выявлении, раскрытии и расследовании коррупционных правонарушений. Учитывая, что в п. 17 ст.
7 упомянутого закона на госорганы возложена обязанность усилить» контроль за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан …», а п. 4 ст. 3 постановлено считать» неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений» основополагающим принципом в деятельности госорганов, ПРОШУ: 1. Принять меры к УпоПЧ М.
В. Шилову и младшему советнику юстиции М. Е. Бабичу, разъяснив им необходимость придерживаться законодательных требований; 2.
Обязать М. Е. Бабича надлежаще провести проверку служебной деятельности М. В.
Шилова на основании доводов жалобы от 30. 03. 2019г. № 31-3084/1; 2.
Обязать М. В. Шилова надлежаще провести проверку деятельности Управления Пенсионного фонда РФ в Октябрьском АО г. Мурманска на основании доводов жалобы от 30.
03. 2019г. № 31-3084/1; 3. Рассмотрение жалобы взять под личный контроль; 4.
О результатах проверки и принятом решении уведомить меня в установленном законом порядке по адресу nromanovich61@gmail. Com