Предложение о подключении бесплатного телефона в мед. Колцентр

Уважаемый Андрей Владимирович, прошу Вас обратить внимание на не возможность жителей Мурманской области записаться на прием в медучреждения. Кто-то внедрил в систему дозвона в медучреждения, единый региональный колцентр. Крепкого здоровья этому умнику. При звонке в колцентр любого медучреждения ты попадаешь вначеле в региональный колцентр.

Там тебе задают немало вопросов, потом переключают на колцентр необходимой поликлиники (как взрослой так и детской). Затем идет соединение с колцентром уже самой поликлиники, которое может длиться до сорока минут или минут через двадцать может произойти сброс. Тогда начинай сначала. После дозвона в конкретную поликлинику, задают те же вопросы, что выясняли в региональном колцентре.

В результате в течении месяца я лично потратила более 400 (четырехсот) минут на звонки по колцентрам и поликлиникам. При дозвоне необходимо еще выслушать робота-помошника. Такая услуга и сервис забирают прилично нервов и денег, т. К.

Каждая минута дозвона стоит денег. Предлагаю и прошу упразднить региональный колцентр, оставив только колцентры по каждой поликлинике, и подключить бесплатный для народа телефон, начинающийся на 8-800 и т. Д. Заранее благодарна.

Автор обращения: Балашова Наталья Александровна



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x