Отвратительная работа дом управляющей компании московского района

Добрый день, прошу разобраться в сложившейся ситуации с дом управляющей компанией московского района. («утроили жильцам «ад»)

1.) 8. 09. 2019г произошла авария в 05.

00 утра в подвале по адресу г. Н. Н., Чаадаева -44, в связи с этим была отключена вода по всему дому.

Жильцами было оставлено неоднократное обращение, путем оставления заявок Центр-СБК (268-10-10). Жильцам было отказана в обращении и сообщили что бы сами жильце звонили напрямую в Водоканал (т. 2 46 99 99) по указанному номеру было не дозвониться. Дозвонились только в понедельник 09.

09. 2019г. В ответ было сказано, что это вопрос дом управляющей компании, так как оборудована стоит на учете у них. Аварийная служба на место 9.

09. 2019 приезжала два раза и без результата! (трубу не перекрыли в подвале оставили воду «бьет кличем» угроза затопления 1х этажей) Сотрудники аварийной службы перед жильцами решали кто будет заниматься этой проблемой водоканал или дом упр. Компания.

Далее вывили кран жильцам из подвала, сообщив такую информацию: «проблема будет устранена в течении двух недель. » Хотите, ускорить процесс напишите письменно, за подписью жильцов и отнести лично на Чаадаева, д. 10. — это ускорит процесс.

(«Конечно жильцами было ото выполнено в тот же день, подписали и отнесли СБК») Жильцы вынуждены ходить с канистрами и ведрами. (Прошу просто представить, что такое нет воды две недели в квартирах. Семьи с маленькими детьми и пожилые люди не могут: не помыться, не смыть канализацию, не постирать, не помыть посуду, пожилым людям приходиться хуже всех. Жильцы с детьми вынуждены уезжать.

Что делать тем, кому некуда уезжать?! На пожилых людей спускающихся с 6-го этажа берущих воду с подвала и поднимающих обратно на 6-ой этаж и так не по разу, просто жаль смотреть, помогаем друг другу как можем! Просто издевательство!

)
Греем воду на плитах, жильцы бегают за водой (к выведенному крану из подвала) раз по 5ть на дню, образуется очередь с 18. 00-19. 00 так как все возвращаться с работы.
— Почему жильцы должны бегать собирать подписи, звонить самостоятельно организации оказывающие нам услуги, т. Е заниматься работой дом управляющей компании!?
— Почему нельзя проводить за ранее осмотр всех труб и оборудования в подвале, предотвращать за ранее такого вида проблем, контролировать исправность оборудования!?

— Почему дом управляющая компания не может сделать временный трубопровод? Потом перевести нас на основной, кода сделают все ремонтные работы?! Конкретики нет не от кого сроков нет, «как счета платить по 6 000 руб.

В месяц и пени начислять, пересчитывать за отопление на невероятные суммы они самые первые. А жильцы должны бегать и обращаться и петиции составлять. » Просо отвратная работа компании! 2.

) Прошу так же дать ответ и повлиять на решение проблемы комиссии. Почему мы при оплате ЖКХ услуг должны платить комиссию по организации АО «Теплоэнерго» это просто выходит из рамок дозволенного. ЖКХ услуги и еще с комиссией, просто беспредел! От всех жильцов Чаадаева 44 просим провести строгую проверку всех организаций оказывающих услуг дом управляющей компанией Московского района.

Посодействовать в быстром решении такого вида проблем. Наказать руководство за без действия, (за 3 дня 09-10. 09. 19 не было не чего предпринято – возможно в ближайшее время и не предпримут!

)
Спасибо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x