Жалоба на новую транспортную схему общественного транспорта Нижнего Новгорода

Не понятно зачем нужно было менять годами сложившуюся и отработанную потребностями людей трансп. Схему общ. Транспорта Н. Новгорода.

Эта, якобы оптимизация, привела к тому, что подавляющее большинство пассажиров не довольна. Так чьи интересы преследовались? Для кого это все? Чем, например, руководствовались власти убирая три маршрутки с пр.

Гагарина: Т-19, Т-44, Т-33? Мой ребенок от ост.» Электрон» до пл.» Благовещения» ездит 4 раза в неделю в худ.

Шк. №1 на ул. Рождественская. Из доступного остался авт.

№43, время ожидания которого в вечерние часы составляет 40-60 минут. Вышеозначенные маршрутки, которыми мы активно пользовались (и не только мы), всегда были переполнены. Студенты Строит. Университета тоже ездили на них.

Главной целью пересмотра тр. Схемы позиционировалось то, что в городе много дублирующих маршрутов, но сейчас эти маршрутки перевели на др. Мосты, и они ездят по пр. Ленина, где и так полно транспорта.

К тому же, там есть и метро. На пр. Гагарина же сейчас выбор очень небольшой, а направления на ул. Ильинская, б-цу №38, Ярмарку стали практически недоступны.

Можно, конечно, попробовать пересаживаться на автобус 26 маршрута, но муниц. Тр-т ходит просто отвратительно. Если бы эти» длинные» маршруты были разбиты на более короткие с учащенным интервалом движения, была бы понятна цель этих перемен, а так одно раздражение и недоумение. Осталось одно объяснение: передел собственности на рынке трансп.

Услуг. Интересы населения как всегда не учитываются.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x