Не понятно зачем нужно было менять годами сложившуюся и отработанную потребностями людей трансп. Схему общ. Транспорта Н. Новгорода.
Эта, якобы оптимизация, привела к тому, что подавляющее большинство пассажиров не довольна. Так чьи интересы преследовались? Для кого это все? Чем, например, руководствовались власти убирая три маршрутки с пр.
Гагарина: Т-19, Т-44, Т-33? Мой ребенок от ост.» Электрон» до пл.» Благовещения» ездит 4 раза в неделю в худ.
Шк. №1 на ул. Рождественская. Из доступного остался авт.
№43, время ожидания которого в вечерние часы составляет 40-60 минут. Вышеозначенные маршрутки, которыми мы активно пользовались (и не только мы), всегда были переполнены. Студенты Строит. Университета тоже ездили на них.
Главной целью пересмотра тр. Схемы позиционировалось то, что в городе много дублирующих маршрутов, но сейчас эти маршрутки перевели на др. Мосты, и они ездят по пр. Ленина, где и так полно транспорта.
К тому же, там есть и метро. На пр. Гагарина же сейчас выбор очень небольшой, а направления на ул. Ильинская, б-цу №38, Ярмарку стали практически недоступны.
Можно, конечно, попробовать пересаживаться на автобус 26 маршрута, но муниц. Тр-т ходит просто отвратительно. Если бы эти» длинные» маршруты были разбиты на более короткие с учащенным интервалом движения, была бы понятна цель этих перемен, а так одно раздражение и недоумение. Осталось одно объяснение: передел собственности на рынке трансп.
Услуг. Интересы населения как всегда не учитываются.