Отсутствие водоснабжения в Марьяновке

Добрый день, уважаемый Александр Леонидович! Я, Андрева Ирина Владимировна, проживаю в квартире № 21, которая расположена на втором этаже дома № 64А по улице Пролетарской р. П. Марьяновка.

В указанной квартире холодное водоснабжение не соответствует нормам Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг. Услугу предоставляет АО «Омскоблводопровод». Со стабильной систематичностью нарушается статья 4 Закона «О защите прав потребителей», т. К.

Происходят постоянные нарушения прав потребителя. В различное время суток напор холодной воды либо слабый, а ЗАЧАСТУЮ ОТСУТСТВУЕТ ВОВСЕ, особенно это актуально в утренние и вечерние часы, когда возрастает общее потребление воды всем домом. Практически всегда давление холодной воды нестабильно, а этим летом на верхних этажах холодное водоснабжение ПРАКТИЧЕСКИ КРУГЛОСУТОЧНО отсутствует! О проблемах с холодной водой в устной форме было многократно доведено до АО «Омскоблводопровод» и местной Администрации, но результатов нет!

АО «Омскоблводопровод» оправдывает это тем, что летом большой разбор воды и еще выдали график подачи воды, НО ДАЖЕ В ПЕРИОДЫ, СОГЛАСНО ГРАФИКА, ВОДА на втором и последующих этажах ОТСУТСТВУЕТ (от слова СОВСЕМ)! Во время Вашего приезда в район с целью мониторинга данной проблемы напор воды неделю был такой, которого жители многоэтажных домов не видели многие годы! – и это отнюдь не голословное заявление! Соответственно можно сделать выводы, что нормализация подачи воды – проблема очень даже разрешимая!

НО, спустя неделю, ситуация вернулась на круги своя и наличие воды в кране вновь стало роскошью! Существует определенный минимум давления в водопроводной трубе, при котором обеспечивается нормальный напор воды холодного водоснабжения. Согласно» Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам» (постановление №307) давление (для холодного водоснабжения) в точке разбора должно составлять от 0, 03 МПа (0, 3 кгс/кв. См.

) до 0, 6 МПа (6 кгс/кв. См.). Согласно нормам ФЗ № 416 и Постановления РФ № 354 от 06.

05. 2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» суммарное время перерыва подачи ХВС не больше 8-ми часов или 4-х часов подряд в течение месяца;

при поломке ресурса на магистрали не может быть дольше 24-х часов; при профилактике и ремонтировании инженерных сетей перерыв не превышает 14-ти суток (по предварительному предупреждению жильцов за 10 дней). Есть пп. «а», п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.

05. 2011 N 354, в котором сказано, что исполнитель (управляющая организация) должен предоставлять потребителю коммунальные услуги, во-первых, в необходимом для потребителя объеме, а во-вторых, услуги должны быть надлежащего качества и соответствовать требованиям законодательства РФ. Так же, на основании пп. «в», п.

3 Постановления Правительства РФ от 06. 05. 2011 N 354, коммунальные услуги должны предоставляться потребителю круглосуточно и без перерывов, а если возникают перерывы, то они не должны превышать допустимую продолжительность. Низкий напор воды, а уж тем более её длительное отсутствие, это ненадлежащее качество коммунальных услуг и нарушение со стороны исполнителя (управляющей компании), многие потребители страдают от такой проблемы, так как с низким напором и отсутствием воды возникает множество неудобств, и влечет за собой НЕДОПУСТИМО некомфортный уровень нормального существования жильцов.

Настолько неудовлетворительное качество предоставления услуг является нарушением и доставляет НЕОПИСУЕМЫЕ неудобства потребителям! Убедительно прошу Вас разобраться с данной проблемой! Уже просто нет сил жить в таких условиях в 21-ом то веке! Почему люди должны безрезультатно стучаться во все двери для получения такой банальной услуги, как ВОДА?

! ОЧЕНЬ надеемся, что Вы не останетесь равнодушным!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x